v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ - Оценка и пересмотр -"Электив"

Книги, главы из книг

Менеджмент

Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Оценка и пересмотр

Реакцию рынка на предлагаемый продукт необходимо знать. Это вполне естественно. Определяются итоговые показатели сбыта в единицах продукции и денежных единицах. По каждому факту продвижения продукта на рынок собирается соответствующая информация, необходимая для определения полученных результатов. Такая информация может быть использована для планирования последующих действий, в ходе которых ассоциация может перевести денежные средства из менее эффективных программ в более эффективные.

Чтобы лучше отслеживать результаты, бланк заказа помечают каким-либо кодом. Профессионал маркетинга возможно потребует особого кода (достаточно буквы или цифры) для каждого списка рассылки, для каждого журнала с помещенной в нем рекламой, для каждого демонстрационного показа и т.д. Добавочные издержки здесь минимальны, а финансовая выгода велика, поскольку такая методика позволяет ассоциации полностью переключиться на эффективные программы, отказавшись от неэффективных.

Эта информация позволяет также определить, появляется ли данный продукт в тех сегментах рынка, для которых он был предназначен. Определив, кто реально заказывает ее продукт, ассоциация может многое сказать о правомочности допусков, сделанных на разных этапах маркетингового процесса. Если продукт ведет себя не так, как предполагалось, ассоциация может его видоизменить, пересмотреть свою рекламную политику или свое отношение к рынку, для которого этот продукт предназначен.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы