v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ - Маркетинговые функции -"Электив"

Книги, главы из книг

Менеджмент

Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Маркетинговые функции

Любая организация извлекает доход из своей маркетинговой деятельности. Она располагает продуктом или услугой, за которую кто-то платит. Вне зависимости от наличия маркетингового отдела в ассоциации, кто-то в ней обязательно осуществляет маркетинговые функции. Здесь принимают решения по новым продуктам, ценам, размещению рекламы, устареванию продуктов, времени и месте осуществления маркетинговых действий и т.д. Здесь дают понять, что это и в самом деле маркетинговые решения, а не продолжение какой-либо иной области, например производства или образования. Маркетинг — это особая управленческая функция и профессия со своим собственным запасом знаний и умений. Маркетинг принесет ассоциации пользу лишь в том случае, если маркетинговые решения будут принимать квалифицированные маркетинговые специалисты. Ниже мы приводим перечень маркетинговых функций, обычно осуществляемых в ассоциации.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы