v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Службы маркетинга членства ассоциации на сегодняшний деньСотрудник службы маркетинга членства ассоциации прошёл определенную эволюцию с того времени, когда главный исполнительный руководитель в штате нёс ответственность за все грани деятельности ассоциации и, в частности, за привлечение и удержание её членов. В настоящее время должность сотрудника службы маркетинга членства ассоциации приобретает все большую важность и значимость по мере того, как ассоциации разрабатывают долгосрочные планы и имеют тенденцию стать более зависимыми от состояния рынка. Персонал службы маркетинга членства ассоциации должен быть заинтересован в зарождении энтузиазма и положительного отношения остальной части сотрудников к деятельности, относящейся к вопросам членства, так как она касается не только привлечения и удержания членов, а также и всей перспективной программы ассоциации. Практически вся деятельность ассоциации связана определённым образом с вопросами членства. Разработка глобального взгляда на образовательные семинары, конференции, выставки и любые программы по возможностям службы маркетинга членства ассоциации создаёт средства для создания всеобъемлющего плана маркетинга членства ассоциации, по которому, в идеале, не будет происходить ни одного контакта члена ассоциации без его сопроводительной поддержки, в результате чего вся ассоциация в целом получает определённую выгоду. Имеется, к примеру, взаимная связь между успехом программы маркетинга членства ассоциации по привлечению и удержанию членов и способностью директора по образованию заполнить места на семинаре. Имеется также взаимная связь между возможностью программы правительственных отношений представить ассоциацию как настоящего представителя отрасли промышленности или профессии и успехом в законодательных инициативах. Вдумчивый руководитель службы маркетинга членства ассоциации подчёркивает этот всеобъемлющий взгляд на свою работу всем другим членам штата ассоциации на всех уровнях. В большинстве организаций жизненно важную роль для успеха маркетинга членства ассоциации играют добровольцы, начинающие со своего примера исполнения обязанностей руководителя. Пример, поданный советом директоров, весьма важен для поощрения подобной положительной деятельности сотрудников и руководителей всех уровней. Использование добровольных членских комитетов и привлечение наибольшего возможного числа членов при сохранении своих прежних членов, отличающихся высоким качеством работы и квалификацией, является хорошо известной и необходимой стратегией в большинстве ассоциаций. Даже в организациях с разветвлённой сетью деятельности и со специальным персоналом, занимающимся связями по продаже членства, использование добровольцев очень важно для того, чтобы расширить ресурсы штата, к примеру, содействовать в обновлении существующего штата. Соответственно, для того, чтобы достичь поставленных целей в вопросах членства, квалифицированный сотрудник службы маркетинга членства ассоциации может работать с добровольцами и через них. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |