v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Изучение мотивацииВ настоящее время многие ассоциации находят, что для многих членов причины для вступления стали совершено иными, нежели в прежние времена. Исследования, проведённые через фокусные группы, изыскания и анализ членского участия дали более чёткую картину теперешних причин вступления людей в профессиональные организации. В отчёте об исследовании отношения членов и не членов ассоциации под названием «Решение о вступлении» (The Decision to Join) респонденты указали на то, что они вступили в ассоциацию по следующим основным причинам: Особые услуги ассоциации Неосязаемые причины, такие как престиж, признание, надёжность, гордость, этические обязательства и подтверждение подлинности профессионализма Чисто личные причины, такие как дружба и «желание быть частью основного потока» Профессиональные или деловые преимущества и возможности достижения каких-то целей Имидж ассоциации. Ассоциации прибегают к значительному объему деятельности службы маркетинга членства ассоциации для того, чтобы быть как можно ближе к потребностям членов и привлекать не членов. К примеру, исследования отношения к членству может включать в себя раздел банка талантов, что даёт членам возможность проверки комитетов и видов деятельности вне ассоциации, которыми эти члены хотели бы добровольно заняться или о которых хотели бы побольше узнать. Ведение фокусных групп с шестью или восемью новыми членами, долгосрочными членами и не членами также может дать важные данные о восприятии ассоциации членами и не членами. Фокусные группы одной ассоциации указали на необходимость переформатирования публикаций ассоциации. Еженедельный листок ассоциации, напечатанный на машинке, оказался более читаемым, нежели её красочный и яркий журнал. Членам импонировала краткость и чёткий исследовательский подход к решению вопросов в этом листке. Это открытие дало толчок совету расходовать несколько большую сумму на издание листка и несколько меньшую на издание журнала, который теперь стал издаваться ежеквартально в противовес более частому выходу до этого. Некоторые руководители службы маркетинга членства ассоциации договариваются со своими виз-а-ви из других ассоциаций о временном обмене местами, так как не хотят являться причиной ограничения свободной дискуссии членов штата ассоциации. Другие приглашают посторонних экспертов для ведения фокусных групп и для проведения других видов оценочных исследований. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |