v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Окружающая обстановка, которая меняетсяЭффективно организовать свою работу стремятся как коммерческие организации, так и ассоциации. В настоящее время американские корпорации коренным образом меняют свою структуру. Это происходит под действием определенных сил, затронувших также и ассоциации. Огромные, безликие, бюрократические организации с иерархической структурой на практике никогда не получали такого широкого распространения, как может показаться на первый взгляд. Тем не менее, для многих американцев такой принцип организации остается идеальным. Организуя и реорганизуя свои учреждения, американское общество некритически придерживалось принципа пирамиды. Им пользовались еще древние римляне. С тех пор этот принцип применяется в военном деле. Во всем мире преуспевающие корпорации имеют пирамидальную структуру. При таком построении стратегия разрабатывается на вершине. Предполагается, что эффективность работы обеспечивается сильной властью, ясно очерченной командной цепочкой, решительностью и четким руководством. Однако современный, быстро меняющийся мир с его жесткой конкуренцией на международном уровне, когда взгляды трудоспособной части населения формируются под воздействием идеалов и ценностей 60-х г.г., причем воздействие это усиливается, вынуждает нас, говоря словами Джона Нейсбитта (John Naisbitt), «заново изобретать корпорацию». В свой работе «Мегатенденции» (Megatrends), Нейсбитт рассматривает десять тенденций, совокупное действие которых вынуждает современные организации быть более демократичными, горизонтальными и децентрализованными. Подтверждение этих тенденций мы находим у Девида Пирса Снайдера (David Pearce Snyder) и Грегга Эдвардса (Gregg Edwards). В своей книге «Силы будущего» (Future Forces) эти авторы суммировали свыше 150-и различных мнений и жизненных позиций, проявившихся в высказываниях американцев о том, чего они хотят от жизни. Следующая подборка мнений из этой книги свидетельствует: американцы хотят изменить свою жизнь и хотят организовать ее по-новому: В большей степени контролировать свою собственную жизнь и судьбу своей семьи. Иметь возможность учиться и развиваться. Работа, роль в обществе и отношения с другими людьми должны быть осмысленными. Активно вмешиваться в жизнь вместо того, чтобы стоять в стороне и наблюдать за деятельностью других. Реализовать свои способности в решении разнообразных задач. Избегать нежелательных и случайных рисков. При этом американцы начинают понимать, что воплощение этих ценностей и поддержание жизненных стандартов на достигнутом уровне возможно лишь при условии повышения продуктивности всех составных элементов общества, включая ассоциации. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |