v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ - Техника маркетинга -"Электив"

Книги, главы из книг

Менеджмент

Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Техника маркетинга

Большинство ассоциаций используют прямую переписку для обновления штата и восстановления членства тех, кто не возобновил его в последние годы. Для получения оптимальных результатов лучше всего использовать прямую переписку, которая является высоко персонализированной. Написание и отправка личного письма с последующим использованием телемаркетинга дало хорошие результаты для программ службы маркетинга членства ассоциаций.

Телемаркетинг, осуществляемый, в частности, добровольцами, штатными сотрудниками или тщательно подготовленными юристами при постоянном контроле, помог повысить результаты удержания к концу цикла обновления. Многие занятые люди хотели бы возобновить своё членство, но им не удаётся собраться и отправить по почте свой чек. Некоторые ассоциации также сообщают о хороших результатах от телефонных контактов с видом на будущее, но как правило, эти результаты гораздо менее убедительны.

Кампании привлечения новых членов старыми представляют собой успешную технику привлечения, которая эффективно использовалась в некоторых ассоциациях. Руководителям службы маркетинга членства ассоциаций следует оптимистично подходить к перспективе числа добровольцев, которых можно будет привлечь к проведению в жизнь любой подобной программы. Одна треть общего числа членов является очень существенными числом лиц, которых можно постоянно привлекать к кампаниям привлечения новых членов старыми. Весьма эффектным средством является: незамедлительное выражение благодарности тем членам, которые порекомендовали или выдвинули новых членов, и направления им нового заявления; публичное признание положительных результатов деятельности по привлечению и удержанию членов на всех собраниях ассоциации; а также оказание должных почестей чемпионам кампании членства. Вовлечение новых членов в кампанию привлечения новых членов может проводиться путём простого информирования их о том, что такая деятельность является традиционной и ожидаемой уже и на первом году их членства в ассоциации.

Кампании членства ассоциации должны иметь тему и рассчитываться по времени таким образом, чтобы завершиться успешным финишем на самом большом и представительном собрании ассоциации, где должна быть поставлена тема и установлена отправная дата новой кампании.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы