v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Членские взносыПолагаться на членские взносы ассоциаций в качестве основного средства финансирования их деятельности более не является нормой. Во многих ассоциациях процент прибыли не из членских взносов увеличивается и, причём, до такой степени, что иная ассоциация редко заявляет о менее 35 - 55 % дохода не их членских взносов. Структуры членских взносов многочисленны и разнообразны, но в число четырёх наиболее распространённых входят: 1. Фиксированная сумма (часто применяется в профессиональных ассоциациях и ассоциациях с индивидуальным членством). Систему с фиксированными суммами легко администрировать, а отдельные членские взносы легко предусматривать в бюджете. Такая система является более нейтральной по отношению к инфляции и к экономическим спадам, нежели системы, основанные на процентах. 2. Проценты (такая система часто используется торгово-промышленными ассоциациями). Считается, что эта система является более справедливой, так как размеры членских взносов зависят от объёмов продаж и т. п. 3. Формулы (также используются торгово-промышленными ассоциациями). В формульной системе членских взносов может применяться такой метод оценки: базовая сумма плюс процент от продаж сверх количества «х» при наличии верхнего предела, благодаря которому платежи от очень больших производственных компаний не превышают некоего максимального уровня. Иногда такая система включает еще и нижнюю фиксированную сумму членских взносов для самых малых членов ассоциации. 4. Многоярусная (встречается в ассоциациях с индивидуальным членством и торгово-промышленных ассоциациях в некоторых областях). В двухъярусной системе «золотой» член платит сумму членских взносов в размере обычного членского взноса плюс ещё 50 % для того, чтобы стать золотых членом. Такая система применима, в частности, в организациях, где может быть невозможным осуществление сплошного увеличения размера членских взносов, но где значительное число членов желают улучшить работу ассоциации, что в этом случае невозможно иначе, чем за счёт использования денежных поступлений от регулярных членских взносов. Нередко при системе многоярусных членских взносов ассоциации подразделяют группы особого интереса на подгруппы, секции или подконтрольные ассоциации внутри головной. Базовая стоимость членства плюс дополнительные платежи дают возможность участия в таких подгруппах. У многих ассоциаций имеются различные структуры расценок для регулярных членов, ассоциированных членов и членов-поставщиков. В ассоциациях, включающих все фазы промышленности от исходного производителя до конечных пользователей, обычными являются системы членских взносов ярусного типа. Членские взносы чаще всего структурируются на годичный период, например, от октября до октября. А системы предъявления счёта на уплату членских взносов в один определённый день года популярны в некоторых ассоциациях, которые показывают на основании этой системы увеличение потока денежных средств, и это облегчает продажу одногодичного членства в любое время отчетного года ассоциации в качестве существенной льготы. При годичной системе некоторые ассоциации предлагают уменьшение членских взносов, если перспективный член вступает в последнем квартале года. Лучше предложить 15 месяцев за цену 12, чем уменьшать в качестве обычной практики размер членских взносов . Для применения регулярной системы увеличения членских взносов ассоциациям рекомендуется рассмотреть свои доходы и расходы за пять лет с использованием прежних исторических данных и сведений о тенденциях. Такие схемы демонстрируют совету директоров, что регулярные изменения размеров членских взносов в сторону увеличения являются, по сути дела, альтернативой дефицитному финансированию или значительным увеличениям размеров членских взносов. Благоразумный руководитель ассоциаций предвидит тенденции изменений размеров членских взносов, наблюдает за изменениями у конкурирующих или подобных организаций и никогда не выходит с предложениями повышения размеров членских взносов, пока не закончены исследования восприятия членами стоимости членства в ассоциации в соотношении со льготами. Есть много ассоциаций, которые потеряли значительное число своих членов, и на возмещение этого ушло более десятка лет. А причина потери проста - никто не предпринял ни исследования мнения членов, ни образовательной программы для них с тем, чтобы показать наличие льгот и случаи увеличения размера членских взносов. Презентацию системы членских взносов ассоциации никогда не следует делать без того, чтобы вновь не разъяснить наиболее ценные услуги ассоциации. оказываемые её членам. Многие ассоциации в настоящее время используют термины «профессиональные инвестиции» или «инвестиции в нашу отрасль» в противовес термину «членские взносы». Счета на уплату членских взносов следует отправлять по почте в конвертах с окошком, и на них всегда следует указывать фамилию и номер телефона лица для контакта на случай необходимости выяснения каких-то вопросов относительно членских взносов. Сумма взимаемых членских взносов должна находиться в соответствии с восприятием членом ценности ассоциации и предоставляемых ею услуг. Те же услуги, которые используются менее, чем на 50 % членов, могут быть хорошими кандидатами для изъятия из пакета услуг, предоставляемых членам в пределах сумм выплат их членских взносов, и размещения в пакете услуг, создающих доход. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |