v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Выявление основной группы обществаПрофессиональный специалист по связям практически сразу отметит, что убедился на основании анализа и определения проблемы в наличии сложностей во взаимной связи с лицами как внутри организации, так и за её пределами. И опять же в силу вступает упомянутая выше логическая последовательность, и третий шаг посвящается выявлению основных групп общества. И вновь, предшествующие шаги указали на большее число основных групп общества, чем ассоциации было известно до того, как началась разработка стратегического плана. На первый взгляд казалось, что пять или шесть основных групп общества и составляют всё окружение ассоциации. Однако, хороший план связей обычно выявляет от тридцати до сорока таких основных групп общества. Проницательный специалист по связям начинает свой список основных групп общества с членов ассоциации. И хотя немногие из основных групп общества имеют приоритет друг перед другом, а в любой отдельно взятый момент времени именно какая-то одна и является главной или целевой, всё же члены ассоциации всегда будут являться самой главной группой из всех этих групп общества. И если эта основная группа общества не удовлетворена системой связей, то ассоциация долго не выживет. Полезное сравнение даётся в нижеследующем списке основных групп общества одной ассоциации. Ни у каких двух ассоциаций не будет одного и того же списка, но практически любая должна иметь его примерно в таком же объёме. И очень важно осознать, насколько объёмным должно быть это окружение. Члены Не члены, но потенциальные члены Не члены, но бывшие члены Совет директоров Комитеты Низовые организации Организации на уровне штата Региональные организации Торговые агенты Профессиональные агенты Имеющие отношения к делу федеральные департаменты (например, Министерство сельского хозяйства) Средства массовой информации, представляющие общий интерес:Местные:- Радиовещание- Печать Национальные:- Радиовещание- Печать Смежные организации / ассоциации Родственные группы Имеющие отношение к ассоциации федеральные бюро/агентства Конгресс Ключевые лица в конгрессе Законодатели штата Правительственные органы на уровне штата Городские/муниципальные власти Официальные лица из городских/муниципальных властей Лоббисты Благотворительные фонды Доноры Корпорации Особо выделяющиеся лица На первый взгляд может показаться, что некоторые из приведённых здесь основных групп общества дублируют друг друга. Однако же, каждая из них является совершенно чётко очерченной группой, которая в определённые моменты может оказаться очень важной для ассоциации. Некоторые группы бывают ключевыми лишь редко, скажем, раз или два в год, в то время, как другие важны для организации каждый день. Прежде всего необходимо помнить, что не каждое средство передачи информации всегда достигает своей аудитории. В разное время требуются разные средства передачи информации для достижения различных аудиторий. Это приводит профессионального специалиста по связям к четвёртому шагу: Выявление и развитие средств передачи информации. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |