v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Выявление и развитие средств передачи информацииНа первый взгляд неопытный специалист по связям может посчитать, что три или четыре, максимум пять средств передачи информации достаточны для потребностей ассоциации в связях. Это пресс-релизы, информационный бюллетень, статья или очерк, пресс-конференция и, возможно, речь. Но это не так. Так же, как и в случае с основными группами общества, список должен обозначаться двухзначной цифрой, и он никогда не будет одинаковым для любых двух ассоциаций. Профессиональный специалист по связям должен, в частности, знать, какие средства передачи информации соответствуют каким основным группам общества и когда. Неопытный специалист по связям может умерить свой пыл, решив, что удачно помещённое выступление в утреннем ток-шоу или 30 секунд в вечерних новостях одним разом охватит всю аудиторию. Однако же, это может оказаться совершенно неверно, так как информация может не достичь самой главной из основных групп общества - членов ассоциации. Опять же, исследование набора средств передачи информации может оказаться весьма познавательным. Нижеследующий список не является исчерпывающим и не применяется к организациям. Более того, некоторые из средств передачи информации из этого списка используются лишь иногда. Впечатляет, что в распоряжении этой ассоциации имеется такой набор средств передачи информации. Журнал, информационный бюллетень и малоформатные газеты Статьи и очерки (торговые/профессиональные, общего интереса и собственная пресса) Пресс-конференции Рекламные туры Презентации со слайдами Видеокассеты Дискеты Речи Брошюры Буклеты Пособия по руководству (книги, монографии) Награждения (внутренние и внешние) Белая книга (сборник официальных документов) Специальные отчёты Национальные исследования Прямая связь с прессой Свидетельства (совместные и личные) Меморандумы Рекламные кампании Спонсированные мероприятия Специально подготовленные мероприятия Услуги радиотрансляционной сети службы общественных связей Совещания (ежегодные, региональные, на уровне низовых организаций) Ежегодные отчёты Семинары Пресс-релизы Персонализированные контакты с прессой При чтении этого списка обращается внимание на вещи: пресс-релизам не отводится очень высокая роль, и некоторые из средств передачи информации вообще не упоминаются. Эта ассоциация определила, что срабатывает наилучшим образом для тех аудиторий, которых она желает достичь, и она по-разному подходит к различным средствам передачи информации. (Перед тем, как перейти к следующему разделу, следует отметить с одной ссылкой, почему существует опасность потери пресс-релизом своей ценности как средства передачи информации. Несколько лет тому назад главный редактор газеты «Вашингтон Пост» сообщил на конференции по средствам массовой информации о том, что его издание получает каждый месяц более 100 000 пресс-релизов. И лишь исключительно малый процент из них прочитывается. И хотя эта цифра не может относиться ко всем изданиям, тем не менее, верно то, что затасканные пресс-релизы, в особенности, плохо написанные и используемые слишком буквально будут вскоре обладать отрицательной информационной ценностью.) Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |