v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ - Разработка плана -"Электив"

Книги, главы из книг

Менеджмент

Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Разработка плана

После того, как цели определены - и опять же, они будут различными у различных ассоциаций -логически следует шаг шестой - разработка плана. Автор рекомендует физический процесс использования больших разворотных листов или классных досок для разработки линейного непрерывного плана на 60 месяцев. Для разработки плана используется матрица. Для реализации пятого шага разработчик плана должен использовать данные, полученные в шагах один и два, и применить то, что было определено в шагах три и четыре. Таким образом, шаг шестой является просто занесением запланированных целей и действий в помесячную матрицу.

В этом месте может оказаться полезной иллюстрация. В шаге один было выяснено, что ни члены, ни другие потенциальные покупатели не бросаются сломя голову заказывать новые книги, выпущенные ассоциацией. В шаге два это было определено как внутренняя и внешняя проблема. Шагом три были определены основные группы общества, благодаря работе, проведённой в шаге один, и теперь стало возможным идентифицировать дополнительные аудитории. В шаге четыре были перечислены средства передачи информации, которые могли бы изменить эту ситуацию, обернув проблему в возможность. В этому случае можно применить комбинацию статей или очерков, брошюр прямого маркетинга и благоприятных обзоров в прессе. В шаге пять целью становится увеличенная продажа книг. В шестом шаге эта цель рассматривается как цель, которую нужно достичь в 24 месяце плана, если это будет возможно. Для достижения этой цели в 18, 21 и 22 месяцы следует привлечь к делу конкретный маркетинг, членов и деятельность по отношениям со средствами массовой информации. Этот процесс повторяется до тех пор, пока все проблемы, выявленные в шаге два, не будет переведены в цели в шаге пять путём выхода к аудиториям, выявленным в шаге три с помощью соответствующих средств передачи информации из шага четыре.

Разработка стратегического плана, по сути дела, является продолжительным процессом, а сам план может стать большим и очень объёмным. Но с каждой новой записью стратегия становится всё более ценной, а с каждой следующей реализованной целью воспринимаемая и реальная ценность стратегии увеличивается.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы