v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Что такое общественность?Для ассоциации общественность, которая обыкновенно рассматривается как однородная сущность, включает в себя много определенных аудиторий, с которыми ассоциация должна поддерживать связь. Это следующие аудитории, расположенные нами в убывающем порядке, который можно некоторым образом оспорить: Лидеры добровольных участников Штатные сотрудники Члены Потенциальные члены Клиенты и потенциальные клиенты на товары и услуги членов Правительственные законодательные органы и агентства, имеющие определенную важность для ассоциации Соответствующие преподаватели и студенты Другие ассоциации, как-то связанные с этой (штат, руководители, члены) Поставщики изделий и услуг для членов ассоциации Потенциальные заказчики на изделия или услуги ассоциации из числа не членов Заинтересованная общественность Широкая общественность (все группы, которые не приведены выше в этом списке) Имеются важны причины для того, чтобы расположить в вышеприведенном списке лидеров добровольных участников и штат первым и вторым пунктом. Ведь важно не только то, чтобы эти две группы эффективно общались (через говорение и слушание) друг с другом, а также и то, чтобы они общались с членами. В больших ассоциациях со штатом значительных размеров большой важностью является связь внутри штата. Она должна быть грамотно структурированной и спланированной за счет советов и помощи со стороны штатных сотрудников, занимающихся связью с общественностью. По сути же дела весь штат выполняет функции связи с общественностью, включая и сотрудника приёмной, который может создать первое и долгое впечатление об ассоциации. Многие специалисты по связи с общественностью утверждают, что служба связи с общественностью всегда признавала существование многих аудиторий, в то время, как другие вступают с ними в спор по поводу того, что сам термин «связь с общественностью» слишком узок и что более подходящим является термин «коммуникации». Эти последние указывают на расширение отделов , занимающихся под одной крышей такими функциями, как связь с общественностью, связь со средствами массовой информации, публикации, особые мероприятия и, иногда, и маркетинг. Но по сути дела, возможность выявлять отдельные аудитории и концентрировать на них внимание (подход как при стрельбе из точной винтовки, а не из дробового ружья) больше является продуктом новой технологии, нежели новых концепций. Посредством автоматизированной рассылки почтовых списков, улучшенных баз данных по членам и не членам, сложных исследований рынков и членов и других новшеств в обработке данных ассоциации знают больше об этих аудиториях, нежели когда-либо до этого, и, что еще важнее, о том, как они воспринимают те отрасли промышленности или профессии, которые эти ассоциации обслуживают. У ассоциаций теперь есть набор инструментов, с помощью которых они могут с большей готовностью направлять свои усилия и разрабатывать свои сообщения с целью укрепления существующего мнения или изменения его в свою пользу. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |