v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ - Процесс связи с общественностью в маркетинге -"Электив"

Книги, главы из книг

Менеджмент

Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Процесс связи с общественностью в маркетинге

По мере того, как многие ассоциации увеличивают свои усилия для образования дохода не от членских взносов, а от продажи своих изделий и услуг членам и иногда даже не членам, все больше значимости приобретает маркетинг, хотят они это признать или нет. Техника маркетинга также используется для увеличения и сохранения членства и для обеспечения посещаемости конвенций, совещаний и выставок.

Бывает, что отдел маркетинга, даже будучи отдельным подразделением, располагается в одном помещении с отделом связи с общественностью. Находятся ли они совместно или раздельно, но даже исходя из необходимости, они работают в очень тесном контакте. Однако, следует четко подразделять службы связи с общественностью и маркетинга во избежание нереалистичных надежд на осуществление того или иного дела.

Успех программы маркетинга ассоциации, по данным фирмы «Barton-Gillet Company», занимающейся маркетингом и изучением рынка, «зависит от того, насколько четко аудитории понимают способность организации служить их потребностям и интересам... При таком измерении успеха очень важным является процесс связи... Это уже деятельная фаза маркетинга, и, будучи таковой, она должна быть тщательно спланирована, обеспечена бюджетом, выполнена и прослежена.» Обратите внимание на сходство этого описания с описанием процесса связи с общественностью, приведенным выше.

Целевыми аудиториями для работы службы маркетинга значительной мере также являются те, которые перечислялись выше для программ связи с общественностью. И даже терминология и определения очень похожи. Основное различие состоит в том, что в процессе маркетинга от целевой аудитории требуется прежде всего ее решение приобретать членство в ассоциации и/или ее изделия или услуги или оказывать ей финансовую помощь в выполнении ее важных задач. В конечном итоге, усилия службы связи с общественностью осуществляют свой вклад в достижение определенных целей маркетинга.

Далее шаги процесса связи в маркетинге начинаются с создания осведомленности, ведущей к пониманию, которое, в свою очередь, ведет к убеждению (соотнесенности индивидуальных интересов и предложений ассоциации) и, наконец, к финансовым обязательствам.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы