v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Идентификация и оценка рынкаЭтот этап сравним с этапом разработки программы при подготовке совещания. Какова же цель выставки? Призвана ли она продемонстрировать отрасль или показать новые изделия, необходимые для профессионального использования в ней? Необходимо произвести оценку взаимоотношений между покупателем и продавцом. Кто что и кому продает? У одних ассоциаций имеется только один вид взаимоотношений между покупателем и продавцом, в то время, как у других имеются мириады видов взаимоотношений, проходящих через многочисленные международные границы. Когда цель и игроки определены, следующим шагом будет определение подлежащих показу изделий и процессов, и это также повлияет на масштабы и сложность реальной выставки. Следующим важным фактором, подлежащим рассмотрению, является место проведения. Выставка, проводимая, как правило, в сочетании с совещанием ассоциации, должна размещаться в таком месте, где не только имеются адекватные службы и оснащение, но куда будет привлечено максимальное число потенциальных покупателей. Иногда географическое расположение базы заказчика продиктовывает одно и то же место проведения выставки, а при другом - постоянное изменения местоположений. Фактор времени, еще один из главных аспектов рыночной связи, имеет отношение к природе данной отрасли. Отрасль с развитой технологией или хорошо отработанными взаимоотношениями между покупателем и продавцом может позволить себе проведение выставки раз в два или три года. Новая же отрасль или отрасль с динамическим характером своей ключевой технологии может проводить их раз в год или даже полгода. Существенным моментом также является время года, так как проведение выставки не должно быть в конфликте с напряженными периодами в деятельности покупателей. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |