v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Оптимальные условия для обученияМожно усовершенствовать структуру программ обучения взрослых и улучшить среду обучения, если следовать указаниям нынешних теоретиков. Разбивка программного материала на удобные для изучения разделы. Если дать сомневающемуся в своих силах ученику возможность сначала усвоить более легкий материал, а уже потом переходить к более сложному, то это поможет ему обрести доверие к процессу и уверенность в себе. В заключении каждого раздела необходимо использовать анкетные или другие средства закрепления материала, а также итоговые материалы. Следует давать четкие и прямые указания ко всем упражнениям. Очень хорошей идеей является использование упражнений и других практических занятий в процесс обучения взрослых, так как многие учащиеся предпочитают процесс только созерцания и слушания. Упражнения с распределением ролей и другие практические занятия могут на первый раз показаться неуклюжими. Поэтому здесь важную роль играет постановка цели таких действий. Это помогает успешному завершению мероприятия и улучшению учебного процесса. Стимулирование обучения всех учеников по программе с индивидуальной интенсивностью. Это позволит им детально изучить темы, которые более сложны для понимания или представляют для них больший интерес и относятся к решению именно их проблем. Большую роль в улучшении учебного процесса взрослого ученика играет обратная связь и другие факторы его усиления. Без знания результатов ученику сложно узнать, усвоил ли он материал. Обратная связь должна быть конкретной, полезной и своевременной. Важными также являются и другие факторы усиления, такие, как аттестаты, назначения на должность и продвижение по службе. Взрослые ученики хорошо учатся от своих товарищей. Они склонны очень высоко ценить опыт своих коллег, и поэтому использование общих обсуждений и презентаций со стороны уважаемых представителей профессии нередко бывает очень эффективным. Для занятого взрослого человека важным фактором является время. Такие гибкие формы, как аудио и видеокассеты позволяют ученику получить информацию в соответствии с его личным графиком. При обсуждении противоречивых вопросов хорошей формой является групповое обсуждение на семинаре. В случае рассмотрения любых вопросов, по которым у участников имеются свои глубоко косные и укоренившиеся мнения, для значительных изменений в мышлении и поведении почти всегда нужны обсуждения. Но не следует недооценивать и лекционную форму, когда довольно большие группы взрослых учеников должны получить большие объемы материала. В процессе обучения должен присутствовать такой климат, в котором ученик чувствует поддержку и уважение к себе. Для достижения соответствующего уровня комфорта необходимы терпимость к разнообразным точкам зрения, готовность принять индивидуальные различия и неповторимые личностные стили. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |