v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Разработка программ обученияДля разработки и подачи эффективной программы обучения от ассоциации требуется девять основных шагов. Идентифицировать направление организации. Вполне возможно, что самым лучшим инструментом из всех, которые может иметь ассоциация, является трезвый стратегический план, разработанный директором ассоциации по образованию, другими руководителями и выборными лидерами и регулярно ими пересматриваемый. После того, как сделаны посылки о будущем отрасли, штат уже может приступать к разработке программ подготовки своих членов к этому будущему. Определить функциональные должностные обязанности. Необходимо собрать группу членов, обладающих опытом и уважением в своей отрасли. Совместно определить те компетенции, которые необходимы для хорошего выполнения своих функций. Создать программы аттестации и назначения на должность, которые будут способствовать приобретению этих компетенций через опыт и программы обучения. Устанавливая свои собственные нормы, члены могут контролировать свое будущее вместо того, чтобы позволить внешним органам власти, например, правительственным или лицензированным агентствам вмешиваться и навязывать средства контроля извне. Идентифицировать потребности обучения. После того, как уже определены потребности и будущие направления отрасли или профессии и идентифицированы компетенции, можно разрабатывать программы, которые помогут членам прогрессировать от своего нынешнего уровня понимания до уровня, необходимого для достижения идентифицированной квалификации. Определить цели обучения. Выявить требуемый уровень компетентности в четко изложенных в письменном виде целях. Очень важно, чтобы эти цели давали соизмеримые результаты, которые можно получить посредством испытаний или демонстрации со стороны участника. Построение учебного плана. На основании целей определить содержание, разработать схему программы и выбрать материалы для включения. Выбрать стратегии обучения. На этом этапе программный материал рассматривается в плане того, какие способы презентации и групповые процессы будут наиболее эффективными. В любых возможных случаях следует использовать такие способы обучения, в которых применено участие учеников, например, распределение ролей или работа с дискуссионными группами, что позволит взрослым ученикам делиться своим опытом и определять лидерство внутри группы. В Таблице 1 перечисляются различные типы педагогических приемов. Выбрать педагогов. Источниками выбора педагогов для прохождения программы являются группы членов, выступающих, бюро, правительственных агентств, университетов и других ассоциаций. В различные группы педагогов входят презентаторы, координаторы групп, инструктора и консультанты. Критерии, используемые в выборе выступающих, включают наличие верительных грамот, опыта и мастерства подачи материала. Для того, чтобы работать эффективно, выступающие должны получать новейшую информацию на всех уровнях, а также предвидеть свою потенциальную аудиторию, цели обучения и физическую организацию программы. Проведение обучения. При выборе и подготовке контрактов на помещения, оборудование и материалы немалую роль играет опыт, полученный в деле управления проведением совещаний. Выступающих представляют и дают им указания следовать опубликованному графику учебного процесса. Необходимо следить за прохождением учебного процесса для обеспечения его эффективности. Оценка программы. Трудно переоценить важность оценки в процессе обучения. Это может осуществляться заранее пилотной группой, которая проведет проверку программы, во время выполнения программы, сразу же после занятий или же через несколько недель по завершении программы. Участникам могут быть розданы формы для заполнения, их могут опросить, или и то, и другое, чтобы они могли выявить свою реакцию на программу и высказать, оправдала ли она их ожидания и соответствовала ли она, по их мнению, поставленным целям. Другим способом оценки программы является ее тестирование, в особенности, когда ожидается конкретный уровень компетентности. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |