v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ - Разработка комплекта средств связи -"Электив"

Книги, главы из книг

Менеджмент

Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Разработка комплекта средств связи

При наличии эффективной программы публикаций потребности членов тщательно сопоставляются и сочетаются с потребностями ассоциации посредством большого разнообразия форм от брошюр и бюллетеней до руководств и книг. Американское общество руководителей ассоциаций из исследования, проведенного его отделом связи, выяснило, что ассоциации публикуют, по меньшей мере, одно из нижеприведенных изданий:

Тип публикации

% ассоциаций, издающих ее

Информационные бюллетени/газеты

89%

Справочники

59%

Книги

60%

Журналы

49%

Годовые отчеты

32%

Дневники

28%

Наставления покупателям

12%

Выбор типа публикации для передачи информации членам зависит от трех переменных факторов:

Цель публикации: Для каждой публикации в письменном виде должна излагаться ее цель. Какова причина для публикации? Как эта публикация достигнет этой цели? Для каждого издания нужно разработать формулировку цели из трех или четырех предложений, которая должна пересматриваться и, если нужно, видоизменяться раз в год.

Аудитория: На кого направлена публикация? На всех членов, на особые сегменты членов, на широкую общественность, на другие группы? Очень важно знать своих читателей. Целевая аудитория определяет, как осуществляется передача информации, а также какую именно информацию следует передавать.

Форма: Знание цели публикации и ее целевой аудитории помогает ассоциации определить наилучшую форму для передачи информации. К примеру, исключительно тот факт, что другие ассоциации и профессиональные организации издают журналы, вовсе не означает, что ваша ассоциации также должна выбрать журнал как форму публикации кратких сводок новостей.

Необходимо рассмотреть частоту публикации, тип информации для передачи, имидж, который ассоциации хотела бы передать, и имеющиеся в наличии ресурсы для выпуска каких-то изданий перед тем, как утвердится какая-то определенная форма.

К примеру, информационные бюллетени рассчитаны на быстрое прочтение и на публикации материалов ко времени, в то время как журналы традиционно более глубокие и образовательные по своей форме. Сообщение о приближающемся голосовании по какому-то вопросу, который окажет влияние на членов ассоциации, лучше опубликовать в информационном бюллетене, выпускаемом раз в две недели, в то время как глубинный анализ деятельности конгресса, затрагивающей интересы отрасли за последние пять лет, больше подходит для журнала.

Те ассоциации, которые не имеют ни штата, ни ресурсов для журнала или информационного бюллетеня, обращаются сейчас к все более популярной форме издания под названием «магапейпер» («magapaper»), которая соединяет в себе лучшие черты журнала (magazine) и газеты (newspaper). Она, как правило, выпускается в таблоидном формате, то есть в виде малоформатной газеты, и имеет достаточно места для рисунков и фотографий. Новости печатаются в ней на первых страницах, а более глубокие статьи - в середине.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы