v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Обратная связь от членов: жизненная важность для успехаПоскольку основным побудительным мотивом для выпуска публикаций является удовлетворение информационных потребностей членов, пренебрежение таким моментом, как обратная связь от читателя, может привести к провалу публикации. Редакторы и издатели, изолированные от читателей, не имеют с ними связи, вместо этого они просто выступают перед ними. Разработка методов формальной и неформальной связи от читателей гарантирует, что для читателей ценностью остается редакционное содержание публикации. Неформальные методы обратной связи могут включать в себя письма к редактору, обсуждения с читателями на совещаниях ассоциации и произвольные телефонные звонки читателям. Все эти методы являются важными путями поддержания контакта с членами. Формальные методы обратной связи могут включать в себя исследования читательской аудитории, исследования читательского участия и фокусные группы. Для выявления читательского интереса и участия в публикации редакторам периодических изданий - информационных бюллетеней, журналов и дневников - необходим этот тип формальной обратной связи. Тип и объем требуемой информации и бюджет определяют проведение исследований штатом ассоциации или независимой фирмой, специализирующейся в исследованиях читательской аудитории. Исследование должно дать объективный и неискаженный профиль читателей публикации и их интересов. Продолжающиеся исследования помогают воссоздать профиль тех, кто читает публикацию и того, что именно они читают. Что важнее всего, так это то, что ассоциация сможет использовать эти исследования для дальнейшего развития редакционной деятельности и направить ее на развивающиеся потребности членов до того, как публикация потеряет своих читателей. Кроме того, ассоциации должны обращаться к группам коллег за информацией по развитию редакционной деятельности. Программа исследования публикаций отдела связи ASAE рассчитана на то, чтобы ассоциации получили объективную, профессиональную критику своих публикаций. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |