v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Планирование, разработка и проведение исследования ассоциациейЕсли вы хотите, чтобы исследование членов или маркетинга прошло успешно, вы должны поставить перед ним конкретные цели. Другими словами, ассоциация должна определить, что она бы хотела знать, чего она не может узнать из других источников. Привлечение членов играет большую роль для того, чтобы быть уверенными в том, что в исследовании учитываются нюансы отрасли или профессии. Это осуществимо путем обсуждения целей исследования и его подробностей с комитетом по проведению исследования или маркетинга или даже с Советом Директоров. Перед принятием решения по отдельным вопросам исследования ассоциация должна определить весь объем требуемой информации и ту форму его проведения, которая бы удовлетворила требованиям достижения его целей. К примеру, при исследовании членов или потенциальных членов необходимо разработать анкеты, которые бы смогли охарактеризовать различия между членами, такие как географическое положение, возраст респондента, объем и тип бизнеса, профессиональная специализация или образовательный ценз. Аналогичным образом, когда изучается отношение члена, то тогда анкета должна позволить респондентам идентифицировать вопрос о том, являются ли они активными лидерами ассоциации (то есть членами комитета или совета). В отчете о проведении исследования может также проводиться сравнение отношений и мнений не только членов в целом, а также отдельно лидеров для того, чтобы выяснить, совпадает ли отношение лидеров с отношением основной массы членов. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |