v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ - Типы исследований -"Электив"

Книги, главы из книг

Менеджмент

Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Типы исследований

По меньшей мере, четыре различных метода может использоваться для определения отношения члена к программам и деятельности ассоциации. Наиболее часто используемый и, возможно, наилучшим образом документированный способ - это исследование по почте. Вопросники рассылаются, как правило, всем членам или, если членов слишком много, то выборочно. В них обычно содержатся завершенные вопросы, например, выбор из нескольких вариантов ответов, «да» или «нет» или заполнение пустых мест. Преимущество здесь состоит в том, что эти вопросы точны и четко расположены. Такие исследования могут нередко содержать и открытые вопросы, которые дают респонденту возможность дать личные ответы на них. Но такие вопросы, как правило, сложно располагать, однако, ответы на них могут дать более глубинный взгляд, который иначе не получить через завершенные вопросы.

Другим типом исследований, который, кстати, приобретает популярность, является исследование по телефону. Такое исследование может проводиться штатом ассоциации или независимой исследовательской фирмой. Телефонные исследования по своей природе должны содержать в себе завершенные вопросы для того, чтобы было легче и быстрее осуществлять сбор состоятельных данных. Этот вид исследований наиболее применим в тех случаях, когда результаты исследований необходимо получить быстро.

Третьим типом исследований является личный опрос, и такие исследования применяются ассоциациями во время совещаний или отраслевых мероприятий. Они дают быстрые, хотя и довольно краткие ответы. Очень важно охарактеризовывать респондентов с демографической точки зрения для определения их как типичных представителей своей отрасли или профессии.

Четвертым типом исследований являются фокусные группы, и этот тип используется со все возрастающей частотой. Фокусные группы - это дискуссионные группы, участники которых тщательно выбираются для того, чтобы был ясно виден срез всего членства. Так как фокусную группу можно собрать у себя внутри организации, очень важно, чтобы координатор или лидер группы был надлежащим образом обучен проведению заседаний и получению требуемых ответов. Исследования с помощью фокусной группы, в частности, полезны при открытии для себя новых изделий или услуг или в тех случаях, когда в ходе свободной дискуссии появляются новые или даже новаторские идеи.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы