v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Разнообразные идеиВозможно, следующие идеи стоят рассмотрения, когда ассоциация становится более вовлеченной в международную деятельность. Открыть банковский счет в тех странах, где имеется большое количество потенциальных членов, для того, чтобы облегчить выплату членских взносов, взносов за участие в конвенциях, сумм закупочных цен и т. д. в собственной валюте членов. Это значительно уменьшит затраты на конвертацию и упростит финансовые вопросы для членов. Это также ускорит оплату услуг ассоциации, поскольку членам не надо будет конвертировать валюту. (В некоторых странах на удовлетворение личных запросов на конвертацию валюты уходят недели.) Предлагается, чтобы ассоциация работала в этой стране с корреспондентским банком своего основного отечественного банка. Выпустить отдельные брошюры по членству для различных частей света -корпорации называют это целевым маркетингом. К примеру, зачем посылать потенциальному члену в Южной Америке свою «стандартную» брошюру, где дается описание законодательной программы по деятельности ассоциаций США или обзор зарплат, проводимый только по условиям США? Экспозиции на мировых торгово-промышленных выставках, посещаемых потенциальными членами ассоциации. Это позволит ассоциации лично рассказать о своей истории и подчеркнуть свое международное присутствие. Выпустить литературу об ассоциации на нескольких языках. А если весь объем услуг возможен только на одном языке, то необходимо сделать ясное указание на это в своих материалах. И даже если ассоциация может требовать выплаты своих членских взносов в отечественной валюте, стоит указать их приблизительный эквивалент и в нескольких других валютах. К тому же, если ежегодная конвенция проводится в Техасе, ассоциация может спланировать написание сопроводительного письма своей брошюры по-испански в случае отправки его в Центральную и Южную Америку. Закупить флаги каждой из стран, где имеются члены, и вывесить их при проведении конвенции. Эти флаги не только являются выражением уважения к присутствующим членам, но также делают событие более ярким и напоминают отечественным членам, что они принадлежат к международной организации. Когда зарубежный член посещает штаб-квартиру ассоциации, следует в этот день вывесить флаг его страны. Убедиться в том, что символ, название и литература ассоциации отражают ее международность. Не стоит использовать эмблему или иллюстрации с изображением только Северной Америки - покажите весь мир. Надо стимулировать и использовать посещение конвенции некими особыми способами с тем, чтобы помочь международным делегатам, даже если конвенция проводится в своей собственной стране. Вот некоторые идеи: многоязыковая литература, пункт обмена валют (нередко банки могут оказать эту услугу без дополнительных выплат), прием международных делегатов членами совета директоров, привлечение переводчиков для помощи делегатам (или, если это возможно, то организация синхронного перевода), предоставление литературы национальным ассоциациям по данной отрасли или профессии и просьба к ним помочь в рекламе выставки, работа с Департаментом Торговли США и консультантами по всему миру для организации посещаемости, помощь делегатам в получении виз для посещения США в виде специальных пригласительных писем и так далее. Выделить специальный раздел в своем ежемесячном издании, посвященный мероприятиям и других странах, которые имеют отношение к международным членам. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |