v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ - Настоящая лидерская роль ассоциаций -"Электив"

Книги, главы из книг

Менеджмент

Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Настоящая лидерская роль ассоциаций

Что касается ассоциаций, то они всегда утверждали, что являются лидерами в своей отрасли или профессии. Теперь же это утверждение внимательно изучается не только широкой общественностью, но и самими членами, которые задаются вопросом, в какой степени действительно лидерскую роль играют их ассоциации. Для поддержания лояльности своих членов ассоциации должны адресовать им свои ежедневные потребности и балансировать это относительно своей основной цели - быть на переднем крае всех вопросов и помогать членам подготовиться к будущему.

В служении интересам своих масс ассоциации традиционно занимали «реактивную» позицию. Ее можно даже назвать менталитетом минитмена. Когда перед массами вставала угроза кризиса, ассоциации всегда были начеку готовые встретить недруга лицом к лицу. Быстрая реакция в режиме минитмена давала ассоциациям возможность выглядеть лучше в плане защиты своих членов. Можно даже сказать, что у ассоциаций наблюдались тенденции к преуспеванию в трудные времена, когда членам приходилось с кем-то воевать.

И для многих ассоциаций неписаным правилом было продолжать действовать в реактивном режиме. И действительно, он казался наиболее вознаграждающим. Иной раз даже думается, что ассоциации умышленно не проводили активной деятельности перед кризисом для того, чтобы создавать возможность к продвижению в глазах своих членов. И хотя сомнительно, чтобы штатные или выборные руководители сознательно позволяли этому происходить, в прошлом во многих ассоциациях это создало определенный эффект обратного мышления.

В будущем успешные ассоциации не будут уже действовать в реактивном режиме. Вместо этого они разработают «проактивную позицию», основанную на новых чаяниях членов и проактивных выборных лидеров. Члены со все более усложняющимся мышлением будут ожидать от своих ассоциаций более активной роли в выявлении и решении вопросов, пока они не стали еще кризисными. Такая позиция потребует от ассоциаций взгляда в будущее, предвидения признаков определенных тенденций и подготовки к профилактическим мерам по отношению к проблематичным вопросам.

В таком случае, как же смогут ассоциации начать подходить к вопросам будущего с идеей создания эффективного и своевременного ответа. Первый шаг включает в себя выявление будущих факторов «окружающей среды» - экономических, социальных, политических и технологических - которые будут существовать в более широком контексте общества. Второй шаг является определением того, как эти факторы повлияют на конкретную отрасль или профессию. Эта необходимость проанализировать и истолковать направления создаст спрос на новые квалификации, знания и понимание в штате и руководстве ассоциации. Если же каких-то звеньев не будет хватать или если они будут неверно определены, то это может иметь отрицательные последствия на членов ассоциации, на отрасль или профессию. Истолкование тенденций, хоть оно и предполагает определенную степень риска, весьма важно для будущего эффективно действующей ассоциации.

Третий шаг в предлагаемом процессе включает в себя выявление и разработку стратегий, которые должны будут нейтрализовать предполагаемые негативные эффекты от этих тенденций, но в то же самое время увеличить любые положительные возможности, создаваемые этими факторами. В этой сфере «общественных» факторов нередко будут и положительные, и отрицательные эффекты. При четком и творческом мышлении ассоциация может получить большую выгоду от этих возможностей и создать позитивные ситуации для своей отрасли или профессии. Другими словами, ассоциации придется иметь дело с отрицательной стороной и извлекать для себя пользу из возможностей, порождаемых происходящими вокруг нас изменениями. Для выполнения этого шага требуется весьма активное руководство. Вполне возможно, что утверждение о том, что «члены всегда хотят того, что им не нужно, и нуждаются в том, чего они не хотят», верно, однако, проницательные руководители не позволят, чтобы это помешало членам получать то, что они хотят, и при этом они будут активно и уверенно вести их в будущее.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы