v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ - Торгово-промышленные ассоциации в США -"Электив"

Книги, главы из книг

Менеджмент

Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Торгово-промышленные ассоциации в США

В США, на ранних этапах истории этой страны, преобладали традиции государственного патронажа. Государственная власть и гильдии тесно взаимодействовали между собой. Из-за несовершенства путей сообщения торгово-промышленные ассоциации имели, вероятно, местный характер.

Старейшая из существующих ассоциаций США, Торговая палата штата Нью-Йорк, была создана 20-ю торговцами в 1768 г. Вторая старейшая ассоциация из существующих — это Нью-йоркская фондовая биржа, основанная в 1792 г.

В 1861 — 1865 г.г. создавались ассоциации регионального и национального уровня, с целью наилучшего использования промышленного потенциала страны в период Гражданской войны. К 1875 г. действовало

25-40 национальных групп. Формированию торгово-промышленных ассоциаций способствовал также рост промышленного производства, ставший возможным в основном благодаря развитию железных дорог. К 1900 г. число региональных и национальных ассоциаций перевалило за сотню.

Кооперация во имя справедливой конкуренции — вот доминирующая тематика первых ассоциаций. Их создавали бизнесмены, которые понимали, что коллектив способен эффективно выполнить действия, невыполнимые в одиночку. Совет Национальной промышленной конференции (экономическая исследовательская организация США — прим. перев.) в своей публикации «Торгово-промышленные ассоциации: их экономическое значение и правовой статус» (Trade Associations — Their Economic Significance and Legal Status) указывал, что «начиная примерно с 1890 г. торгово-промышленные ассоциации оформляются в настоящие деловые учреждения. Многочисленные ассоциации из разных отраслей и различных районов страны регулярно посылают своих представителей на ежегодные съезды, содержат постоянные офисы и действуют на постоянной основе под началом выборных руководителей... Иногда, в качестве главного связующего элемента ассоциации выступают ее социальные черты». Многие ассоциации участвуют в деятельности Конгресса и законодательных собраний штата, а также в других действиях, полезных не только определенной отрасли, но и обществу, например проверках качества продукции, стандартизации и улучшении кредитной системы.

В конце 19-го века «кооперация для конкуренции» незаметно переросла в «кооперацию для монополии». Некоторые ассоциации превратились в проводников фиксирования цен, контроля производства, раздела сбытовых территорий и контроля распределения. В условиях ограниченного числа потребителей при постоянном увеличении числа производителей создавались объединения (пулы), призванные обеспечить прибыль для своих членов. Свою задачу такие пулы осуществляли тремя основными методами: ограничением поставок, соглашениями о поддержке определенного, фиксированного уровня цен, вне зависимости от спроса, а также организацией местных монополий. контролирующих распространение какого-либо продукта на определенной территории.

В 1890 г. был принят антитрестовский закон Шермана, призванный обуздать монополии. В 1911 г., в заключении по делу корпорации Стандард Ойл, Верховный суд США постановил, что антитрестовское законодательство можно считать нарушенным, если на торогово-промышленную деятельность наложены неоправданные ограничения и «участники сговора действительно воспрепятствовали или собирались воспрепятствовать конкуренции на значительной части определенного рынка». Это постановление стало известно как «Правило разумного подхода».

После постановления Верховного суда по делу Стандард Ойл, ассоциации стали развивать программы «открытых цен» (их иногда называют «кооперативной конкуренцией»). Члены ассоциации, действующей по принципу «открытых цен» обмениваются с ее главным офисом информацией о ценах, заказах, поставках, закупках, издержках производства и сбыта, о произведенных товарах и наличных запасах. Кооперация достигается не за счет ценовых соглашений, а в результате осведомленности о прошлых ценах и фактических, хотя и не оговоренных заранее, издержках. С 1913 по 1919 г.г. возникло или было реорганизовано более ста национальных ассоциаций.

Принцип «открытых цен» был принят на вооружение основными промышленными группами, включая стальную, лесную и хлопковую промышленность. Конец его действию положил Антитрестовский отдел Министерства юстиции США. В 1921 г. Верховный суд США постановил считать практику «открытых цен» противозаконной, но в 1925 г. разрешил обмен статистической информацией в общественных интересах. В принятом в 1925 г. решении по делу Мэйпл Флоринг Маньюфекчурерс было сказано, что информация о ценах может предоставляться лишь по прошлым операциям, конкуренты не могут договариваться о поддержании такой цены на определенном уровне, а также что такую информацию следует отсылать как членам, так и не членам ассоциации, банкам и в Министерство торговли США.

Перед Первой Мировой войной в США насчитывалось около тысячи торгово-промышленных ассоциаций. Рост ассоциаций стимулировался быстрым переводом промышленности на военные рельсы и потребностью в скорейшей координации всех производительных сил. Председатель Совета по военному производству Бернард Барух впоследствии отмечал: «Во время войны многие бизнесмены впервые в своей жизни осознали, какие колоссальные преимущества для них лично и для широкой общественности в целом способны дать сближение, кооперация и сотрудничество с их естественными конкурентами».

По окончании Первой Мировой войны, в 1920 г., Министерством торговли был отмечен рост общего числа ассоциаций до 2000, 600 из них действовали на национальном уровне, а 1 400 — на местном, региональном уровнях или на уровне штата. Таков был непосредственный ответ на потребность демократической страны в добровольной координации перед лицом надвигающихся трудностей.

Период конструктивного роста ассоциаций начался в 1920 г. и продолжается до сих пор. В 1933-35 г.г. ассоциации, с одобрения правительства, попробовали самоорганизоваться, чтобы на них не распространялось антитрестовкое законодательство. Но Верховный суд США признал такую привилегию неконституционной. Сейчас ассоциации превратились в современные, эффективные, хорошо оснащенные организации с компетентным штатом.

Торгово-промышленные ассоциации сослужили своей родине хорошую службу во время Второй Мировой войны. Они значительно расширили ряды своих членов, а их деятельность приобрела новый смысл. Ассоциации снабжали федеральное правительство технической информацией по оборонным заказам, данными об имеющихся в наличии товарно-материальных запасах и были связующим звеном между государством и отдельными фирмами. Невозможно переоценить предоставленную ими статистическую информацию по имеющимся в наличии трудовым ресурсам и производственным мощностям. Все это позволило быстро переориентировать американскую экономику на войну.

В первые недели войны Ассоциация железных дорог США координировала передвижение войск численностью 600 000 человек. Совет по обслуживанию станков и механизированного оборудования составил перекрестный указатель поставщиков оборудования и запасных частей, по которому исполнители военных заказов могли быстро разыскать срочно необходимое оборудование. Кроме того, ассоциации размещали технических специалистов на государственных должностях и инициировали кампании за экономию по всей стране. После войны ассоциации сыграли важную роль в деле возврата экономики США на мирный путь развития.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы