v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ - Правило 1. Если не знаешь — спрашивай -"Электив"

Книги, главы из книг

Менеджмент

Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Правило 1. Если не знаешь — спрашивай

Наблюдая, как поставщик компьютеров демонстрирует свой товар, руководящие работники ассоциации зачастую не задают никаких вопросов. Иногда это происходит потому, что они боятся показать свое невежество, но как правило, они просто не знают о чем спрашивать. Обычно, на демонстрационном показе сотрудники службы маркетинга рассказывают о компьютерных системах, выступая от имени своей фирмы. Как правило, здесь присутствуют и технические сотрудники, но выступают они лишь в тех случаях, когда представитель службы маркетинга затрудняется с ответом. У человека, демонстрирующего компьютерную систему, техническая квалификация примерно такая же как у вас. Не стесняйтесь задавать даже самые простые вопросы. Никакая презентация не обойдется без вопросов типа: достаточно ли в этой системе памяти для записи в ней информации о членах моей ассоциации? или Потребуется ли данной системе существенная модернизация для поддержки всех рабочих станций, которые я собираюсь купить? Обязательно задавайте вопросы, связанные с размерами системы, а также о ее соответствии вашим задачам. Ответы должны быть четкими: да или нет. Если это не так, копните глубже, и внимательно вслушивайтесь в ответы. Определить, когда поставщик старается уйти от ответа, достаточно легко. Продолжайте спрашивать до тех пор, пока ответ вас не удовлетворит. Дополнительные сведения поставщик предоставит вам в письменном виде. Вы клиент и имеете право на получение полной информации.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы