v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Что автоматизировать и когдаТеперь вы знаете основные правила покупки компьютера. Но для начала убедитесь, нужен ли он вам, а если нужен, то зачем. Большинство ассоциаций приобретают компьютеры из-за того, что их документооборот растет, его потребности увеличиваются и действующее офисное оборудование оказывается не в состоянии их удовлетворить. Другая распространенная причина покупки компьютера — возрастание издержек, связанных с ведением бухгалтерского учета и обслуживанием клиентов на устаревшем офисном оборудовании, а также сложность подготовки на таком оборудовании почтовых наклеек или съездовских регистрационных форм. Обычно ассоциация осознает свою потребность в компьютере. Принятию решения о покупке персональных компьютеров способствует постоянное снижение их стоимости. Автоматизация ассоциации представляет собой непростую задачу как для ее руководства, так и для поставщика вычислительной техники. Зачастую высшие должностные лица ассоциации не знают, что именно требуется автоматизировать у них в ассоциации. Не забывайте, что далеко не все выполняемые ассоциацией функции одинаково хорошо поддаются автоматизации. Легко автоматизировать обработку списков членов, подготовку их значков, регистрацию участников собраний, административные функции, распределение мест и регистрацию на выставках, рекламную деятельность, платежную ведомость, счета дебиторов и кредиторов, учет членских взносов, главную бухгалтерскую книгу, финансовую отчетность, анализ деятельности членов ассоциации, взаимоотношения с государственными учреждениями, закупки и подписки, а также многие другие действия. Не следует автоматизировать процесс, который лучше осуществлять вручную. Внимательно изучите свои потребности в автоматизации. Некоторые процессы автоматизировать не следует. Недостаток места не позволяет нам всесторонне рассмотреть вопрос о том, что следует автоматизировать, а что нет. Каждая ассоциация находится в своей собственной, уникальной ситуации. Поэтому в настоящей главе описывается лишь методика определения подлежащих автоматизации участков. Пользуясь такой методикой, руководство ассоциации сможет принимать решения самостоятельно. Как в ASAE, так и в его филиалах научно -исследовательские отделы предлагают перечни выполняемых ассоциациями функций, которые поддаются автоматизации. Выяснить, что автоматизировать и почему, руководителям ассоциации поможет также визит в другие аналогичные ассоциации, где уже действуют вычислительные системы. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |