v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ - ГЛАВА 9. МАРКЕТИНГ / Дональд Ейзиер -"Электив"

Книги, главы из книг

Менеджмент

Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ГЛАВА 9. МАРКЕТИНГ / Дональд Ейзиер

Чтобы преуспеть, ассоциациям приходится принимать маркетинговые решения, аналогичные тем, что принимают, хотя возможно и для других целей, коммерческие фирмы. Фирма стремиться к получению более высокой прибыли, в то время как ассоциация — к защите интересов определенной отрасли или профессии. Но и фирма, и ассоциация для достижения своих целей принимают основополагающие маркетинговые решения. Ассоциация является некоммерческой организацией, но этот факт не должен заслонять необходимость таких решений. Для ассоциации более высокий уровень дохода может означать более высокий уровень обслуживания интересов определенной отрасли или профессии, представленных данной ассоциацией. Доход не является конечной целью ассоциации. Это скорее одно из средств достижения такой цели, но без дохода успех ассоциации невозможен, точно также как невозможен без него успех коммерческой фирмы.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы