v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
2. Определение потребностей на рынкеРынок установлен. Теперь необходимо определить его потребности и предложить продукты и услуги, способные эти потребности удовлетворить. Такие решения определяют судьбу ассоциации, поэтому в процессе их выработки необходимо задействовать все доступные источники информации. Первоочередное внимание следует уделять информации, поступающей от членов ассоциации, а также от ее потенциальных членов, поскольку именно этим группам ассоциация намеревается служить. Необходимые сведения можно получить также у широких слоев общественности, специалистов в какой-либо области, потребителей услуг, предоставляемых членами ассоциации (например, клиентами ресторанов, если члены ассоциации — это рестораны), государственных и образовательных учреждений, а также из любых других относящихся к делу источников. Важно, чтобы решения о поставке продуктов и предоставлении услуг вырабатывались исходя из положения на рынке, а не были продиктованы внутренними потребностями ассоциации. Нет смысла производить никому ненужное изделие, например печатать книгу, которой суждено пылиться на полке. Во избежание «синдрома затоваривания», решения о поставке продукции на рынок принимайте исходя из ситуации на этом рынке. Информацию о положении на рынке можно собирать различными способами, многие из которых не требуют обширных познаний в статистике или особых навыков научно-исследовательской работы. Например, некоторая ассоциация ежегодно рассылает своим членам определенный тематический перечень, предлагая оценить каждую из содержащихся в нем тем по десятибалльной шкале, в зависимости от того, насколько она является значимой для данного члена. Результаты опроса обобщают и на их основании решают, какую печатную продукцию выпускать в будущем году. Относительные объемы продаж такой печатной продукции практически безошибочно предсказаны результатами опроса. Вот пример рыночного исследования, проведенного исходя из соображений здравого смысла. Рыночные исследования такого рода — мощный инструмент планирования производства. Другая ассоциация может провести телефонный опрос или пригласить своих членов принять участие в дискуссии, специально посвященной определенной тематике. Главная задача здесь — найти пути получения информации о рынке, причем момент получения такой информации, а также ее форма должны способствовать эффективному планированию. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |