v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментГрейсон Джексон К. младший, О'Делл Карла . Американский менеджмент на пороге XXI векаВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
1. Ослабление международной конкуренцииБольшую часть послевоенного периода американские фирмы действовали практически вне международной конкуренции как на внутреннем, так и на внешних рынках. США настолько опередили всех как в области экономического развития, так и в области техники и технологии, что практически не обращали внимания на возможных соперников. Это было лидерство, о поддержании которого не нужно было заботиться. США практически не имели проблем с торговым балансом, не нужно было думать о качестве и ценах, у них не было конкурентов. Такое положение действовало расслабляюще как на частные, так и на государственные компании. Результаты на уровне фирм были следующие. 1. Низкий или средний уровень качества товаров. Потребителю не из чего было выбирать. 2. Число лиц с юридическим образованием в управленческом аппарате увеличивалось. 3. Психология массового производства распространялась на все области управления. 4. Посредственные управляющие не воспринимались как посредственные, так как не с кем было сравнивать. 5. Высокая текучесть кадров не создавала условий для организации обучения работников и повышения их квалификации. 6. Менеджеры не ощущали потребности перенимать ценный зарубежный опыт. Так, в 1981 г. процессы штамповки, разработанные на "Дженерал Моторс", обеспечивали эффективность в 30 - 40%, а японские - в 80%. 7. Закупки образцов и лицензий были наиболее легким и выгодным путем налаживания выпуска новых изделий. Профсоюзы также значительно ослабели в период отсутствия конкуренции. 1. Повышение зарплаты стало возможным без увеличения производительности. Компания могла удовлетворить требования о повышении зарплаты без анализа их обоснованности. 2. Не было дефицита на рабочих местах, поэтому прогулы или низкое качество не вызывали беспокойства. 3. Каждый знал правила игры и воспринимал их как удобный ритуал. Влияние правительства • Главной проблемой был дележ пирога - ориентация на потребление, а не на производительность. • Антитрестовские законы были ориентированы на внутренний, а не на внешний рынок. • Увеличение затрат и налогов в частном секторе не вызывало беспокойства. • Не было необходимости в расширении экспорта или получении информации об уровне производительности и развитии технологии в других странах. Как спортсмен теряет форму без соревнований, США потеряли форму без конкуренции и стали "толстыми", ленивыми и апатичными. X. Перо, бывший председатель компании "Электроник Дейта Системс", высказал мысль о том, что ослабление конкурентоспособности США произошло из-за "неподходящего игрового поля". "После второй мировой войны США не сталкивались с эффективной конкуренцией. На "игровом поле" американской стороне принадлежало все: мячи, биты, обе команды, ворота, стадион и табло. При таких условиях проиграть, конечно, очень трудно". Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |