v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментГольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ОГЛАВЛЕНИЕ1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА 7 1.1. Предмет курса 7 1.2. Производственный процесс - основа деятельности фирмы 8 1.3. Внутрифирменное управление и управление фирмой как субъектом рынка 9 1.4. Место дисциплины в учебном комплексе подготовки экономиста-менеджера 11 2. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА 13 2.1. Сущность менеджмента 13 2.2. Основное содержание общих целей и ограничений 14 2.3. Нормативные требования к управлению и политика деятельности фирмы 15 2.4. Этика и культура фирмы 17 2.5. Основные принципы и цели деятельности конкретной фирмы 18 2.6. Задачи и этика поведения профессиональных менеджеров 19 2.7. Иерархия управления 20 3. ПРИРОДА И СОСТАВ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 20 3.1. Понятие и классификация функций управления 20 3.2. Основное содержание конкретных функций управления фирмой 22 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 23 4.1. Понятие организации и организационной структуры 23 4.2. Типы организационных структур управления 25 4.3. Сравнение структур управления 28 4.4. Положения о подразделениях управления и должностные инструкции 31 4.5. Совет директоров как орган управления акционерной компанией 31 4.6. Практика управления крупной зарубежной фирмой 35 5. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ 41 5.1. Экономические методы управления 41 5.2. Организационно-распорядительные методы управления 41 5.3. Социально-психологические методы управления 42 5.4. Мотивация исполнителя 42 6. ПРОЦЕССЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ 44 6.1. Содержание процесса управления 44 6.2. Место решения в процессе управления 44 6.3. Структура и процесс принятия решения 45 6.4. Распределение полномочий на принятие решений 48 6.5. Риск при принятии решений 50 6.6. Математический инструментарий принятия решения 51 7. ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ 56 7.1. Понятие и значение информации и коммуникации 56 7.2. Критерии проектирования информационных и коммуникационных систем 57 7.3. Информационные технологии в интересах принятия управленческих решений 57 8. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 62 8.1. Место планирования и прогнозирования в менеджменте 62 8.2. Обзор техники и видов планирования 63 8.3. Система прогнозов и планов фирмы 64 8.4. Методы разработки и объекты прогнозов на уровне предприятия (фирмы) 65 8.5. Экстраполяционное прогнозирование 66 8.6. Роль нормативов в планировании 68 8.7. Комплексный подход к разработке производственной программы предприятия 69 8.8. Практика планирования и прогнозирования в зарубежных фирмах 72 9. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ КАК СТАДИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 79 9.1. Стратегия и практическая деятельность фирмы 79 9.2. Выделение ключевых результатов деятельности отдельных менеджеров 80 9.3. Роль ответственности в процессе управления 82 9.4. Координация и регулирование в процессе управления по ситуациям 83 9.5. Методы и техника управления, применяемые при координации и регулировании 84 10. КОНТРОЛЬ, УЧЕТ, АНАЛИЗ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ 86 10.1. Понятие и виды контроля 86 10.2. Процесс контроля и выбор варианта форм контроля 86 10.3. Типы систем контроля 87 10.4. Контроль и измерение результатов коммерческой деятельности. Действия руководителя при контроле 90 10.5. Понятие и задачи учета на предприятии 92 10.6. Понятие и содержание анализа хозяйственной деятельности предприятия 93 11. ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ И ЭФФЕКТИВНЫЙ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА 95 11.1. Содержание работы руководителя 95 11.2. Стиль управления 96 11.3. Эффективность стиля управления 98 12. ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 101 12.1. Основные тенденции развития мирового рынка 101 12.2. Влияние характера изменений мирового рынка на деятельность фирмы 102 12.3. Методы управления, применяемые фирмами при различных уровнях нестабильности рынка 103 13. ВЫБОР И ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 105 13.1. Стратегические зоны хозяйствования (СЗХ) 105 13.2. Жизненный цикл товара 106 13.3. Матричная техника оценки портфеля диверсифицированной фирмы. Матрица БКГ 106 13.4. Оценка привлекательности СЗХ 108 13.5. Оценка конкурентного статуса фирмы (КСФ) 110 13.6. Матрица фирмы "Дженерал Электрик" 112 14. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ СЗХ ФИРМЫ 114 14.1. Балансировка набора СЗХ 114 14.2. Стратегическая гибкость фирмы 115 14.3. Оценка синергизма набора СЗХ 116 14.4. Комплексная оценка набора СЗХ 117 15. РОЛЬ НИОКР В МЕНЕДЖМЕНТЕ ФИРМЫ КАК СУБЪЕКТА РЫНКА 118 15.1. Соотношение типов технологий и менеджмента в фазах жизненных циклов продуктов 118 15.2. Взаимоотношения сфер НИОКР и общего руководства фирмы 118 15.3. Оценка КСФ в области НИОКР 120 15.4. Общее влияние технологии на стратегию фирмы и ее конкурентный успех 121 16. УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕСА 122 16.1. Основные этапы интернационализации бизнеса 122 16.2. Выбор оптимальной формы интернационализации бизнеса 125 16.3. Особенности международной деятельности фирм в современных условиях 126 17. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 128 17.1. Анализ и синтез организационных структур управления 128 17.2. Основные режимы деятельности фирмы и стили ее организационного поведения 129 17.3. Анализ структуры управления фирмы 133 17.4. Алгоритм определения предпочтительной организационной структуры управления диверсифицированной фирмы 135 17.5. Модель нормативной структуры системы и ее использование при анализе и синтезе системы управления 136 18. ФИРМА И ОБЩЕСТВО 144 18.1. Роль фирмы в современном обществе 144 18.2. Стратегия отношений фирмы с обществом 145 18.3. Государственное регулирование предпринимательской деятельности 148 ЛИТЕРАТУРА 151 Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |