v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995 - ОГЛАВЛЕНИЕ -"Электив"

Книги, главы из книг

Менеджмент

Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА 7

1.1. Предмет курса 7

1.2. Производственный процесс - основа деятельности фирмы 8

1.3. Внутрифирменное управление и управление фирмой как субъектом рынка 9

1.4. Место дисциплины в учебном комплексе подготовки экономиста-менеджера 11

2. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА 13

2.1. Сущность менеджмента 13

2.2. Основное содержание общих целей и ограничений 14

2.3. Нормативные требования к управлению и политика деятельности фирмы 15

2.4. Этика и культура фирмы 17

2.5. Основные принципы и цели деятельности конкретной фирмы 18

2.6. Задачи и этика поведения профессиональных менеджеров 19

2.7. Иерархия управления 20

3. ПРИРОДА И СОСТАВ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 20

3.1. Понятие и классификация функций управления 20

3.2. Основное содержание конкретных функций управления фирмой 22

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 23

4.1. Понятие организации и организационной структуры 23

4.2. Типы организационных структур управления 25

4.3. Сравнение структур управления 28

4.4. Положения о подразделениях управления и должностные инструкции 31

4.5. Совет директоров как орган управления акционерной компанией 31

4.6. Практика управления крупной зарубежной фирмой 35

5. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ 41

5.1. Экономические методы управления 41

5.2. Организационно-распорядительные методы управления 41

5.3. Социально-психологические методы управления 42

5.4. Мотивация исполнителя 42

6. ПРОЦЕССЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ 44

6.1. Содержание процесса управления 44

6.2. Место решения в процессе управления 44

6.3. Структура и процесс принятия решения 45

6.4. Распределение полномочий на принятие решений 48

6.5. Риск при принятии решений 50

6.6. Математический инструментарий принятия решения 51

7. ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ 56

7.1. Понятие и значение информации и коммуникации 56

7.2. Критерии проектирования информационных и коммуникационных систем 57

7.3. Информационные технологии в интересах принятия управленческих решений 57

8. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 62

8.1. Место планирования и прогнозирования в менеджменте 62

8.2. Обзор техники и видов планирования 63

8.3. Система прогнозов и планов фирмы 64

8.4. Методы разработки и объекты прогнозов на уровне предприятия (фирмы) 65

8.5. Экстраполяционное прогнозирование 66

8.6. Роль нормативов в планировании 68

8.7. Комплексный подход к разработке производственной программы предприятия 69

8.8. Практика планирования и прогнозирования в зарубежных фирмах 72

9. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ КАК СТАДИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 79

9.1. Стратегия и практическая деятельность фирмы 79

9.2. Выделение ключевых результатов деятельности отдельных менеджеров 80

9.3. Роль ответственности в процессе управления 82

9.4. Координация и регулирование в процессе управления по ситуациям 83

9.5. Методы и техника управления, применяемые при координации и регулировании 84

10. КОНТРОЛЬ, УЧЕТ, АНАЛИЗ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ 86

10.1. Понятие и виды контроля 86

10.2. Процесс контроля и выбор варианта форм контроля 86

10.3. Типы систем контроля 87

10.4. Контроль и измерение результатов коммерческой деятельности. Действия руководителя при контроле 90

10.5. Понятие и задачи учета на предприятии 92

10.6. Понятие и содержание анализа хозяйственной деятельности предприятия 93

11. ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ И ЭФФЕКТИВНЫЙ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА 95

11.1. Содержание работы руководителя 95

11.2. Стиль управления 96

11.3. Эффективность стиля управления 98

12. ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 101

12.1. Основные тенденции развития мирового рынка 101

12.2. Влияние характера изменений мирового рынка на деятельность фирмы 102

12.3. Методы управления, применяемые фирмами при различных уровнях нестабильности рынка 103

13. ВЫБОР И ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 105

13.1. Стратегические зоны хозяйствования (СЗХ) 105

13.2. Жизненный цикл товара 106

13.3. Матричная техника оценки портфеля диверсифицированной фирмы. Матрица БКГ 106

13.4. Оценка привлекательности СЗХ 108

13.5. Оценка конкурентного статуса фирмы (КСФ) 110

13.6. Матрица фирмы "Дженерал Электрик" 112

14. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ СЗХ ФИРМЫ 114

14.1. Балансировка набора СЗХ 114

14.2. Стратегическая гибкость фирмы 115

14.3. Оценка синергизма набора СЗХ 116

14.4. Комплексная оценка набора СЗХ 117

15. РОЛЬ НИОКР В МЕНЕДЖМЕНТЕ ФИРМЫ КАК СУБЪЕКТА РЫНКА 118

15.1. Соотношение типов технологий и менеджмента в фазах жизненных циклов продуктов 118

15.2. Взаимоотношения сфер НИОКР и общего руководства фирмы 118

15.3. Оценка КСФ в области НИОКР 120

15.4. Общее влияние технологии на стратегию фирмы и ее конкурентный успех 121

16. УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕСА 122

16.1. Основные этапы интернационализации бизнеса 122

16.2. Выбор оптимальной формы интернационализации бизнеса 125

16.3. Особенности международной деятельности фирм в современных условиях 126

17. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 128

17.1. Анализ и синтез организационных структур управления 128

17.2. Основные режимы деятельности фирмы и стили ее организационного поведения 129

17.3. Анализ структуры управления фирмы 133

17.4. Алгоритм определения предпочтительной организационной структуры управления диверсифицированной фирмы 135

17.5. Модель нормативной структуры системы и ее использование при анализе и синтезе системы управления 136

18. ФИРМА И ОБЩЕСТВО 144

18.1. Роль фирмы в современном обществе 144

18.2. Стратегия отношений фирмы с обществом 145

18.3. Государственное регулирование предпринимательской деятельности 148

ЛИТЕРАТУРА 151


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы