v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментГольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
9.4. Координация и регулирование в процессе управления по ситуациямХорошо спланированное управление - лишь половина процесса. Оно дает результат, если в качестве части процесса управления прогнозируются важнейшие возможные ситуации и осуществляется подготовка к действиям при возникновении их. Это обеспечивается: - творческим и целеустремленным подходом к планированию, - составлением хорошего календаря руководителя с выделением необходимого времени дня выполнения всех этапов и задач управления, - готовностью использовать все внутренние и внешние факторы положения фирмы и уже достигнутые результаты, -эффективным владением стилями управления, его методами и техникой, - настойчивым и творческим совершенствованием работы. К числу внутренних и внешних факторов положения фирмы следует отнести: - основной характер коммерческой деятельности (например, промышленная фирма или работа в сфере обслуживания), - общее экономическое положение, - связанные группы (внешние - клиентура, поставщики, финансисты, государство, конкуренты, внутренние - собственники, менеджеры, кадры), - этапы развития организации (создание - нужда в новом руководителе, авторитарное его руководство - бунт подчиненных, делегирование полномочий - кризис контроля, сотрудничество - психологический кризис), - размер фирмы, - ее структура, - атмосфера в ней, - ресурсы, - руководитель (его стиль, роль, понимание этого). На конкретную ситуацию конкретного человека могут оказывать влияние различные внешние и внутренние факторы. Наиболее типичные из них: внешние: - мероприятия конкурентов, - внезапные изменения в экономическом положении клиентов, - кризисы, - общественные события, - погодные условия, - положение на рынке труда, - законодательство, - мероприятия по регулированию социальных процессов, - изменения на денежных рынках, - изменение международной коньюнктуры, - новая технология, - деятельность средств массовой информации, - изменения в позициях и оценках. внутренние: - личные отношения, - перегрузки в работе, - отпуски, болезни, - мероприятия профсоюза, - положительные и отрицательные неожиданные ситуации, - текучесть кадров, - расширение или сокращение деятельности фирмы, - неисправность машин и оборудования, - неправильное поведение клиентов и персонала, - действия влиятельных лиц, - факторы охраны и безопасности труда, - инициатива и идеи, - мотивация. Учет таких факторов помогает прогнозировать ситуации и подготовить ответы на вопросы: "А что будет, если ......?" Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |