v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментГольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
15.2. Взаимоотношения сфер НИОКР и общего руководства фирмыОбщее руководство фирмы и работники сферы НИОКР при естественно общих целях в стратегии фирмы тем не менее могут иметь свои групповые цели. Положение может осложниться, если фирма предполагает использовать результаты НИОКР, выполненные в других учреждениях. При этом могут возникнуть информационные, семантические разрывы и разрывы в понимании "цели - затраты". В результате этого возможны 4 ситуации (рис.54).
Рис. 54. Варианты результатов возможных оценок дохода и эффективности новой продукции
Поэтому при переговорах по результатам НИОКР предпринимателю важно четко поставить следующие вопросы: - можете ли Вы по результатам Ваших исследований указать пути к созданию коммерческих товаров? - за какое время можно получить практический выход? - в какой стадии разработки находится предполагаемый товар? Лучше всего составить совместную записку по схеме: - поле деятельности, - товар (услуги), - рынок, - ожидаемый годовой доход (на 5 лет), - требуемый капитал, - дополнительные комментарии. Если оформляется лицензия на продажу, то отчисления составляют обычно 5% от объема продаж за период лицензирования. Аргументы за лицензирование: - хорошие рабочие отношения, избежание дублирования усилий при внедрении, - возможное снижение себестоимости изделия, - увеличение престижа обеих сторон, - возможность разработчикам выйти на определенный рынок. Аргументы против: - производитель может создать сверхтехнологию и стать конкурентом, - ограничиваются возможности совершенствования технологии с обеих сторон. При решение вопросов о коммерческих использованиях результатов НИОКР следует учесть такие соотношения между технологией и фазой развития рынка фирмы (рис. 55).
Рис. 55. Соотношения двух фаз развития технологии и рынка Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |