v2
Материалы для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995 - Содержание -"Электив"

Менеджмент

Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995

Содержание

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ , которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА 1.1. Предмет курса
1.2. Производственный процесс - основа деятельности фирмы
1.3. Внутрифирменное управление и управление фирмой как субъектом рынка
1.4. Место дисциплины в учебном комплексе подготовки экономиста-менеджера
10. КОНТРОЛЬ, УЧЕТ, АНАЛИЗ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ 10.1. Понятие и виды контроля
10.2. Процесс контроля и выбор варианта форм контроля
10.3. Типы систем контроля
10.4. Контроль и измерение результатов коммерческой деятельности. Действия руководителя при контроле
10.5. Понятие и задачи учета на предприятии
10.6. Понятие и содержание анализа хозяйственной деятельности предприятия
11. ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ И ЭФФЕКТИВНЫЙ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА 11.1. Содержание работы руководителя
11.2. Стиль управления
11.3. Эффективность стиля управления
12. ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 12.1. Основные тенденции развития мирового рынка
12.2. Влияние характера изменений мирового рынка на деятельность фирмы
12.3. Методы управления, применяемые фирмами при различных уровнях нестабильности рынка
13. ВЫБОР И ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 13.1. Стратегические зоны хозяйствования (СЗХ)
13.2. Жизненный цикл товара
13.3. Матричная техника оценки портфеля диверсифицированной фирмы. Матрица БКГ
13.4. Оценка привлекательности СЗХ
13.5. Оценка конкурентного статуса фирмы (КСФ)
13.6. Матрица фирмы "Дженерал Электрик"
14. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ СЗХ ФИРМЫ 14.1. Балансировка набора СЗХ
14.2. Стратегическая гибкость фирмы
14.3. Оценка синергизма набора СЗХ
14.4. Комплексная оценка набора СЗХ
15. РОЛЬ НИОКР В МЕНЕДЖМЕНТЕ ФИРМЫ КАК СУБЪЕКТА РЫНКА 15.1. Соотношение типов технологий и менеджмента в фазах жизненных циклов продуктов
15.2. Взаимоотношения сфер НИОКР и общего руководства фирмы
15.3. Оценка КСФ в области НИОКР
15.4. Общее влияние технологии на стратегию фирмы и ее конкурентный успех
16. УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕСА 16.1. Основные этапы интернационализации бизнеса
16.2. Выбор оптимальной формы интернационализации бизнеса
16.3. Особенности международной деятельности фирм в современных условиях
17. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 17.1. Анализ и синтез организационных структур управления
17.2. Основные режимы деятельности фирмы и стили ее организационного поведения
17.3. Анализ структуры управления фирмы
17.4. Алгоритм определения предпочтительной организационной структуры управления диверсифицированной фирмы
17.5. Модель нормативной структуры системы и ее использование при анализе и синтезе системы управления
18. ФИРМА И ОБЩЕСТВО 18.1. Роль фирмы в современном обществе
18.2. Стратегия отношений фирмы с обществом
18.3. Государственное регулирование предпринимательской деятельности
2. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА 2.1. Сущность менеджмента
2.2. Основное содержание общих целей и ограничений
2.3. Нормативные требования к управлению и политика деятельности фирмы
2.4. Этика и культура фирмы
2.5. Основные принципы и цели деятельности конкретной фирмы
2.6. Задачи и этика поведения профессиональных менеджеров
2.7. Иерархия управления
3. ПРИРОДА И СОСТАВ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 3.1. Понятие и классификация функций управления
3.2. Основное содержание конкретных функций управления фирмой
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 4.1. Понятие организации и организационной структуры
4.2. Типы организационных структур управления
4.3. Сравнение структур управления
4.4. Положения о подразделениях управления и должностные инструкции
4.5. Совет директоров как орган управления акционерной компанией
4.6. Практика управления крупной зарубежной фирмой
5. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Экономические методы управления
5.2. Организационно-распорядительные методы управления
5.3. Социально-психологические методы управления
5.4. Мотивация исполнителя
6. ПРОЦЕССЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Содержание процесса управления
6.2. Место решения в процессе управления
6.3. Структура и процесс принятия решения
6.4. Распределение полномочий на принятие решений
6.5. Риск при принятии решений
6.6. Математический инструментарий принятия решения
7. ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ 7.1. Понятие и значение информации и коммуникации
7.2. Критерии проектирования информационных и коммуникационных систем
7.3. Информационные технологии в интересах принятия управленческих решений
8. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 8.1. Место планирования и прогнозирования в менеджменте
8.2. Обзор техники и видов планирования
8.3. Система прогнозов и планов фирмы
8.4. Методы разработки и объекты прогнозов на уровне предприятия (фирмы)
8.5. Экстраполяционное прогнозирование
8.6. Роль нормативов в планировании
8.7. Комплексный подход к разработке производственной программы предприятия
8.8. Практика планирования и прогнозирования в зарубежных фирмах
9. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ КАК СТАДИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 9.1. Стратегия и практическая деятельность фирмы
9.2. Выделение ключевых результатов деятельности отдельных менеджеров
9.3. Роль ответственности в процессе управления
9.4. Координация и регулирование в процессе управления по ситуациям
9.5. Методы и техника управления, применяемые при координации и регулировании
ЛИТЕРАТУРА
ОГЛАВЛЕНИЕ
Особенности планирования в фирмах США
Особенности планирования в фирмах Японии

 

 

Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены" . Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы , статьями наших авторов.

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.


 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы