v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментКамионский С.А. Менеджмент в российском банке: опыт системного анализа и управления./ Общая ред. и предисловие Д.М. Гвишиани. М.: Деловая библиотека "Омскпромстройбанка", 1998В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
СОДЕРЖАНИЕК читателю Предисловие
Часть I. Наука и искусство управления современным банком Ведение. Современный менеджмент. Мифы управленческого сознания. Исходные представления современного менеджмента. Внешняя среда организации. Внутренняя структура организации. Основной рычаг управления. Функции руководителя. Построение адаптивной структуры банка. Систуационный подход к управлению банком. Слагаемые успеха. Система управления банком. Банк как средство гармонизации интересов. Проблема руководства и управления банком. Гармонизация интересов. Инновационный подход в банке. Главный результат инновационного процесса. Создание принципиально новой системы контроля за работой персонала. Введение гибкой системы стимулирования деятельности сотрудников. Развитие горизонтальных связей между подразделениями банка. Рационализация процедур взаимодействия руководителей и персонала банка. "Двойная лестница" карьеры сотрудников. Введение системы взаимо и самообучения персонала. Демократизация процессов подготовки и принятия решений. Изменение содержания работы с кадрами. Рационализация функций секретариата председателя правления банка. Формирование и деятельность экспертных структур. Организация работы филиалов банка. Рекомендации по вопросам управления персоналом. Заключение.
Часть II. Системный анализ в современном менеджменте Системный подход как способ исследования современного предприятия в условиях рынка. Процедуры системного анализа. Предприятие как целеустремленная система. Методология разрешения целевых противоречий. Социально-духовные аспекты современного менеджмента. Целевой подход к формированию предприятия как системы. Заключение. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |