v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент стратегический: Разъяснение вопросов стратегического планирования, используя SWOT-анализ. Kevin P. Kearns - SWOT-анализ, раунд 3: Сопоставительная картография. -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Менеджмент стратегический

Разъяснение вопросов стратегического планирования, используя SWOT-анализ. Kevin P. Kearns

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

SWOT-анализ, раунд 3: Сопоставительная картография.

Первых 2 раунда представляют собой «сопоставительное» упражнение, цель которого выявить наиболее яркие связи между внутренними и внешними факторами. 3-ий раунд наиболее полно разъясняет эти связи при помощи простой графической матрицы. Матрица делает возможным расширение графического изображения или «карту» СА.

Таблица 1

внешние факторы

внутренние факторы

возможности

угрозы

сильные стороны

слабые стороны

Внешние возможности и внутренние сильные стороны, которые явно относятся друг к другу, записываются в верхнем левом квадрате, угрозы, соотносимые с сильными сторонами – в верхнем правом квадрате и т.д.

Например, консорциум библиотеки подметил едва появляющуюся, но важную тенденцию в критериях отбора культурными фондами, государственными организациями грантополучателей. Чаще предпочтение отдавалось программам по взаимодействию между библиотеками и обмену ресурсами между ними. Эта тенденция воспринималась как потенциальная возможность, данная библиотека имела большой опыт в сотрудничестве с несколькими крупными региональными библиотеками, известными своей независимостью. Так, обнаруженная тенденция – возможность, а репутация консорциума и его излюбленный метод работы – сильная сторона, и все это отмечается в верхнем левом углу Таблицы 1. Двигаясь по диагонали к нижнему правому углу: консорциум предвидел в ближайшем будущем финансовые затруднения учреждений, являющихся членами этого консорциума (угроза). К сожалению, личные фонды библиотеки за последние годы истощились, и она стала полностью зависима от взносов ее членов (слабая сторона). Так, взаимодействие этих двух факторов отмечаются в правом нижнем углу Таблицы.

В бизнесе для определения конкурентоспособности продукта использовалась Бостонская Матрица Роста. Каждое направление деятельности предприятия рассматривалось в 2-ух измерениях:

Ожидаемый темп роста рынка, в котором продукт остается конкурентоспособным.

Конкурирующая позиция продукта на рынке.

Продукты с сильной конкурентоспособностью в расширяющемся рынке называются «звездами», которые можно поддерживать за счет исследований, дальнейшего развития и продвижения на рынке. Продукты с сильной конкурентоспособностью на рынке снижения называются «дойными коровами», служащие для поддержания «звезд». Неконкурентоспособные продукты называются «собаками», которые могут постепенно сокращаться или перепродаваться. И наконец, слабые продукты на расширяющемся рынке называются «знаком вопроса», т.к. их потенциальная ценность в будущем неизвестна.

Другая популярная матрица – Бизнес-экран Дженерал Электрик. Бизнес-экран имеет 2 измерения:

Производственная привлекательность

Сила и конкурентоспособность.

Эти 2 измерения включают некоторые субфакторы, не вошедшие в Бостонскую матрицу роста.

Фридман и Ван Хам (1982) разработали матрицу Синержи как инструмент стратегического планирования для многонациональной корпорации в Нидерландах.

Эта матрица концептуально напоминает матрицу в Таблице 1. Возможности рынка и угрозы последовательно перечислены по горизонтали в верхней части матрицы. А сильные и слабые стороны предприятия перечислены вертикально – в левой части матрицы. Разработчики стратегии затем все голосуют, чтобы определить наиболее яркие или стратегически важные взаимовлияния внешних и внутренних факторов, расставляя в соответствующих клетках «плюсы» или «минусы». Так, «плюс» ставится в пересечении возможности и сильной стороны, а «минус» в пересечении угрозы и слабой стороны организации. Фридман и Ван Хам предлагают определить 10 возможностей и угроз и 10 слабых и сильных сторон, и далее работать с матрицей из 20 клеток.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы