v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейМенеджмент стратегическийРазъяснение вопросов стратегического планирования, используя SWOT-анализ. Kevin P. KearnsВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ SWOT-АНАЛИЗАПервичная цель СА – оценка стратегической позиции организации по отношению к внешним условиям. В общем, мы рекомендуем начинать СА с внешних факторов (возможностей и угроз), затем приступать к внутренним (сильным и слабым сторонам). Логика здесь заключается в том, что организация должна реагировать на внешние условия, а не наоборот. Вилен и Хангер рассматривают 2 категории ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ: общественные (макро) и факторы ближайшего окружения ( микро). Общественные факторы включают в себя политические, экономические, социокультурные и технологические факторы и известны как акроним PESTs (political, economic, sociocultural, technological). Диапазон воздействий этих факторов очень обширный, сюда входят: изменение образа жизни, инфляция, законодательные инициативы, которые могут позитивно или негативно влиять на миссию и цели организации. Эти факторы могут иметь и более обширное воздействие, они могут влиять не только на развитие одной организации, но и на весь некоммерческий сектор, на более широкие массы общественности, на коммерческие структуры. Факторы ближайшего развития прямиком связаны с миссией и целями организации и ее конкурентами. Сюда входят: конкуренция среди существующих организаций, потенциальная угроза замены продукта, смена руководства, изменение потребностей и интересов вовлеченных в процесс людей (клиентов, снабженцев, целевых групп, доноров). Т.к. эти «микро» факторы уникальны для организаций с подобными услугами, их анализ иногда называют «производственным анализом». С помощью «микро» и «макро» факторов можно выявить очевидные и едва возникшие тенденции развития организации, возможности ее роста и повышения уровня и объема оказываемых услуг, но также выявить угрозы сути существования организации и реализуемых ею программ. Но не все, выявленное в результате СА, может однозначно относиться к «угрозам» или к «возможностям». Предсказанный рост числа клиентов, например, может восприниматься как возможность к вертикальному росту организации или же как угроза, особенно, если организация не готова встретить повышенный спрос на оказываемые ею услуги, поэтому не нужно определять сроки заранее, а следует подвергнуть испытанию полученные данные об угрозах и возможностях. ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ состоят из факторов, относящихся к продукту и услугам организации, структуре, ресурсам, действующей технологии, культуре и текущей стратегии. Здесь будет полезно здесь будет полезно рассматривать организацию в «четырех ресурсных аспектах» – финансирование, рабочая группа, технология и информация. На этой стадии анализа следует определить, насколько организация сильна/слаба относительно своей структуры, выпускаемой продукции, оказываемых услуг, ресурсов, технологий и т.д. После анализа внутренних и внешних факторов можно использовать некоторые аналитические методы: качественные (техника делфи, мозговой штурм), количественные (анализ временного ряда, причинные модели, тип регрессивного анализа). Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |