v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейМаркетингСистема маркетинга на предприятии. В. Балашов // Журнал "Практический маркетинг", № 3, 2000.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Укрупненный план-график мероприятий ПрограммыМероприятия 1. Организация службы маркетинга 1.1. Подбор персонала в коммерческую службу и отдел маркетинга. 1.2. Разработка должностных инструкций сотрудников отдела маркетинга. 1.3. Обучение сотрудников маркетинговых и сбытовых служб маркетинговым и прочим управленческим технологиям. 1.4. Внедрение системы внутреннего маркетинга на предприятии. 2. Маркетинговые исследования 2.1. Сбор информации о конкурентах, организация базы данных по конкурентам и оперативное ее ведение. 2.2. Создание базы данных по поставщикам и оперативное ее ведение. 2.3. Систематический ежеквартальный сбор ценовой информации по конкурентам и поставщикам. 2.5. Создание базы данных существующих Клиентов. 2.6. Составление базы данных по предприятиям — потенциальным Клиентам из сегментов рынка сбыта предприятия. 2.7. Уточнение и дополнение информации по потреблению предприятий из сегментов рынка сбыта предприятия. 2.8. Подробный анализ сегментов сбыта предприятия по динамике производства, перспективам, устойчивости, распределению по территориям и другое. 2.9. Анализ статистики. 2.10.Анкетирование Клиентов предприятия. 3. Рекламная деятельность и связь с общественностью 3.1. Реклама в отраслевых изданиях 3.2. Участие в центральных и региональных выставках. 3.3. Прямая рассылка по сегментам рынка сбыта предприятия. 3.4. Участие в отраслевых семинарах. 3.5. Подготовка рекламной продукции. 3.6. Разработка рекламной кампании на год. 4. Продвижение на рынок 4.1. Объезд предприятий по сегментам, сбор информации по анкетам и продвижение 5. Прочая деятельность 5.1. Разработка программы продвижения в виде бизнес-плана. 5.2. Разработка комплексной системы ценообразования, скидок, накопительных бонусов. 5.3. Внедрение системы планирования сбыта среди менеджеров предприятия. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |