v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМаркетингГольдштейн Г.Я., Катаев А.В. МаркетингВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
3.3. Модели поведения конечных потребителейПеречень факторов, приведенных в 3.2 и определяющих поведение покупателя потребительских товаров, многообразен. Естественно, все эти факторы действуют одновременно, интегрально и поэтому особое значение следует придать именно факторам, носящим такой интегральный характер. К их числу относятся: - необходимость соотносить свое поведение с определенной социальной группой, куда себя относит покупатель, а следовательно, и с соответствующей референтной группой; - стиль жизни покупателя. Отнесение или неотнесение потенциального покупателя к конкретным группам может быть с большим эффектом использовано продавцами. Если они точно оценят мнения лидеров в референтной группе, они “захватят” всю группу. Пример членских и референтных групп потенциальных покупателей приведен на рис. 14.
Рис. 14. Членские и референтные группы в гипотетическом колледже Одна из классификаций жизненного стиля устанавливает четыре основных категории с подразделением их на девять конкретных жизненных стилей: 1. Группы, движимые нуждой: “выживающие”, “питающиеся”. 2. Внешненаправляемые группы: “относящиеся к”, “соревнующиеся”, “достигшие”. 3. Внутренне управляемые группы (“I-am-me”): “опытные”, “социально- сознательные”. 4. Комбинация 2 и 3: “интегрирование”. Двойную иерархию жизненных стилей можно отобразить рис. 15 [22].
Рис. 15. Иерархия жизненных стилей На рис. 16 приводится схематическая модель поведения конечных покупателей [22]. Она содержит четыре главных раздела: 1. Входы (стимулы) - что получает потребитель из внешней среды: - существо - реальные физические аспекты товара или услуги (что потребитель будет использовать); - символы - идеи или образы, представляемые поставщиком (например, реклама); - социальная значимость - идеи или образы, сопутствующие продукту или услуге со стороны общества (например, референтных групп). 2. Выходы - действия потребителя как наблюдаемый результат входных стимулов.
Рис. 16. Модель поведения конечных покупателей Между 1 и 2 - конструкция - процесс, который должен пройти потребитель до решения о своих действиях. 3. Прием - получение и закрепление информации о товаре или услуге. 4. Обучение - которое ведет к решению. Сплошные линии показывают информационные потоки, прерывистые - эффект обратной связи. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |