v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМаркетингГольдштейн Г.Я., Катаев А.В. МаркетингВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
СОДЕРЖАНИЕВВEДЕНИЕ 1. Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него 1.1. Определение маркетинга и основные факторы, влияющие на него 1.2. Содержание и процесс управления маркетингом 1.3. Маркетинг и внутренняя среда фирмы 1.4. Маркетинг и корпоративная стратегия 2. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования 2.1. Виды маркетинговой информации и источники ее получения 2.2. Обзор рынка маркетинговой информации 2.3. Маркетинговые информационные системы 2.4. Организация маркетинговых исследований 2.5. Обработка и анализ результатов маркетинговых исследований 3. Понимание потребителя 3.1. Процесс принятия решения при покупке 3.2. Основные группы потребителей 3.3. Модели поведения конечных потребителей 3.4. Модель поведения покупателя при промышленном маркетинге 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем 4.1. Характерные черты рынка 4.2. Сегменты рынка 4.3. Позиционирование товара (услуг) на рынке 4.4. Выбор целевого рынка 5. Маркетинговые решения и стратегия по товару (услугам) 5.1. Основные положения стратегии выбора и реализации товара (услуг) 5.2. Экономия на масштабе производства и полная цепь издержек 5.3 Уровни товара, торговые марки и упаковка 5.4. Маркетинг услуг 5.5. Выбор и разработка стратегий продукт / маркетинг / производство 6. Маркетинговые решения по новому продукту 6.1. НИОКР как фактор конкурентного успеха фирмы 6.2. Схема процесса разработки и вывода товара на рынок 7. Маркетинговые решения по ценообразованию 7.1. Факторы, влияющие на ценообразование 7.2. Ценообразование на новые продукты 7.3. Практические ценовые политики 8. Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг) 8.1. Содержание товародвижения 8.2. Канал распределения 8.3. Управление каналами товародвижения 9. Продвижение товара (услуг) 9.1. Функции продвижения 9.2. Состав и основные положения теории и практики рекламной деятельности 9.3. Рекламирование в промышленном маркетинге 9.4. Разработка сообщения (послания) 9.5. Работа рекламных агентств 9.6. Планирование рекламной деятельности 9.7. Юридические аспекты продвижения 9.8. Прямой и интерактивный маркетинг 9.9. Стимулирование продаж 9.10. Связи с общественностью 10. Международный маркетинг 10.1. Основное содержание и цели международного маркетинга 10.2. Маркетинг глобализации деятельности фирмы 10.3. Маркетинг на экспортном и международном этапах интернационализации бизнеса 10.4. Маркетинговые исследования в международном маркетинге 10.5. Тактика выхода на рынок 11. Управление маркетингом 11.1. Разработка маркетингового плана фирмы 11.2. Анализ выполнения маркетингового плана 12. Советы по маркетингу в малом бизнесе 12.1. Что такое “партизанская война” в маркетинге? 12.2. Основные секреты, планирование и десять заповедей маркетинга 12.3. Подходы к рекламе в малом бизнесе Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |