v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМаркетингГольдштейн Г.Я., Катаев А.В. МаркетингВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ЛИТЕРАТУРА1. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1992. 2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. 3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. 4. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. 7. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998. 8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995. 9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995. 10. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991. 11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997. 12. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 1997. 13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. 15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998. 16. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 1998. 17. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 1991. 18. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991. 19. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. 20. Hill C. W. L., Jones G. R. Strategic Management. Boston: Honghton Mcfflin Co, 1992. 21. Meffert H. Marketing: Grundlagen der Absatzpolitik. Wiesbaden: Gabler, 1993. 22. Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992. 23. Thompson A. A., Strickland A.I. Srategic Management. Homewood II.: Irwin Inc., 1990. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |