v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМаркетингГольдштейн Г.Я., Катаев А.В. МаркетингВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
9.6. Планирование рекламной деятельностиКак и для всех видов маркетинговой деятельности, в рекламе должны быть установлены ее цели, включающие: - кто и где (целевая аудитория, ее процентное покрытие, среды сообщений); - когда (сбалансирование во времени отдельных частей кампании); - что и как (существо сообщения и его представление). Наиболее важный аспект плана состоит в том, что он должен быть количественно определен, в том числе и по результатам (в частности, по информированности и сдвигах в позициях аудитории по признанию продукта). Бюджет рекламной кампании, как правило, определяется на основе опыта. Наиболее популярные подходы: - по возможности (в зависимости от отдельных издержек и требуемой прибыли); - как процент от продаж; - на основе паритета с конкурентами; - по целям и задачам (обсчет необходимых затрат). Обследование компаний Англии показало, что чаще всего на практике используются три подхода: - процент от объема продаж (44% компаний); - оценки затрат на производства (21%); - по целям и задачам (18%). Процесс рекламных исследований подчиняется обычно тем же правилам, что и другие маркетинговые исследования: исследуется время и канал включения телевизора, запоминание рекламного сообщения по ТВ и в газетах. “Спонтанная осведомленность” измеряется долей тех, кто помнит марку без любого другого продвижения. “Осведомленность при продвижении” измеряется долей тех, кто узнал марку при ее предъявлении. Признание марки оценивается по числу тех, кто изменил свою позицию в результате рекламной компании. И, наконец, интегральным показателем является увеличение продаж после такой кампании. Используют также пробный маркетинг для сравнения различных кампаний в разных регионах. Эффективным методом исследования действенности рекламы в прессе является система купонов - скидок при предъявлении купона в газете. Таким образом, можно оценить эффективность рекламы по изданию, времени выхода, помещению информации и т.д. Одним из аспектов планирования рекламной деятельности является выбор рекламного агентства. Рекомендуется следующий порядок: 1. Четкое определение нужд и целей. 2. Кабинетный поиск - выбор по справочникам и на основе собственного опыта. 3. Формулировка задания - оптимальные преимущества, ключевые вопросы. 4. Более узкий поиск - сужение альтернатив до двух или трех агентств. 5. Реальный выбор. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |