v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Маркетинг: Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг - 10. Международный маркетинг 10.1. Основное содержание и цели международного маркетинга -"Электив"

Книги, главы из книг

Маркетинг

Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

10. Международный маркетинг 10.1. Основное содержание и цели международного маркетинга

Обычные мотивы интернационализации бизнеса:

- насыщение внутреннего (домашнего) рынка;

- дефицит платежного баланса страны и правительственная поддержка экспортной и транснациональной деятельности;

- необходимость освоения новых рынков.

Основные этапы интернационализации бизнеса и соответствующие типы компаний:

- экспортер;

- международная деятельность;

- мультинациональная деятельность;

- глобальная деятельность.

Соответственно международный маркетинг включает вопросы:

- интернациональных рынков;

- мультинационального маркетинга;

- глобализации;

- решений по входу на рынок;

- маркетинговых исследований;

- решений по продукту;

- тактики входа на рынок.

Различные этапы интернационализации определяют и различные подходы фирм к основным аспектам своей деятельности (табл. 10.1).

Таблица 10.1

Характеристики различных стадий развития корпораций

Стадия

Фокус деятельности

Видение

Ориентация

Стратегия

Структура

Маркетинговая стратегия

Реализация НИОКР

Стиль деятельности

Внутренняя

Внутренний рынок

Внутренние горизонты

Внутренняя

Внутренняя

Внутренняя

Внутренняя

Внутренняя

Внутренний

Международная

Сходство во внешних рынках

Собственные критерии

Этноцентрическая собственной страны

Международная

Международные отделения

Расширение

Собственная стратегия

Централизованный менеджмент

Мультина-

циональная

Разница во внешних рынках

Рассмотрение каждой страны как уникальной

Полицентрическая

Полицентрическая

Отделения по продуктам и регионам

Адаптация

Дома и вне, но неинтегрированная

Децентрализация

Глобальная

Сходство / унификация действий и разница в мировом рынке

Всемирное комплексное

Геоцентрическая

Глобальная

Смешанная (матричная)

Расширение, адаптация, зарождение

Интегрированная

Интегрированный / взаимодействующий менеджмент

Стадия

Кадровая политика

Связь

Политика НИОКР

Финансовая политика

Производственная политика

Инвестиционная политика

Сохранение положения

Внутренняя

Внутренняя

Внутренняя

Внутренняя

Внутренняя

Внутренняя

Внутренняя

Внутреннее

Международная

Домашние кадры

Сверхувниз

Новые продукты для нужд рынка в собственной стране

Расчет в первую очередь на источники в собственной стране

Расчет на источники в собственной стране

Использование движения ресурсов во всем мире

Положение в собственной стране прежде всего, мера успеха - положение на внутреннем рынке

Мультина

циональная

Собственные кадры в каждой стране

Ограниченная высокая автономность по странам

Новые продукты для нужд рынка в каждой стране

Расчет на финансовые ресурсы в каждой стране

Местное производство

Фонды для роста в каждой стране

Отдельный счет для каждой страны мира: доля рынка на интегральной основе

Глобальная

Лучшие кадры (независимо от национальности) для всего мира

Интенсивная сверху-вниз

Новые продукты для национального и глобального рынка

Получение финансовых ресурсов из наиболее дешевых источников в мире

Сеть производств с минимальными издержками во всем мире

Перекрестное субсидирование проектов из одной страны в другую в глобальных целях

Мера - глобальный успех, доля мирового рынка

 


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы