v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Маркетинг: Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг - 12.2. Основные секреты, планирование и десять заповедей маркетинга -"Электив"

Книги, главы из книг

Маркетинг

Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

12.2. Основные секреты, планирование и десять заповедей маркетинга

Секреты:

- Вы должны чувствовать обязательства по отношению к Вашему плану (к нему надо относиться серьезно);

- Вы должны воспринимать его как вложение капитала;

- Вы должны его последовательно выполнять (не меняйте средства, идеи).

Итак, обязательство - капиталовложения - последовательность!

Секреты успешного планирования маркетинга.

Задайте себе основные вопросы:

- каким бизнесом Вы заняты?

- какова Ваша цель?

- каковы Ваши сильные и слабые стороны?

Это же надо повторить в отношении Ваших конкурентов, а также определить действительные нужды рынка.

Это определение Вашей позиции по товару.

Оцените ее по следующим критериям:

- действительно ли имеется преимущество, нужное потребителям?

- действительно ли это честные преимущества?

- она уникальна и/или ее можно повторить?

План сначала можно сформулировать в одном абзаце: цель, идея маркетинга, средства.

Десять заповедей по маркетингу в малом бизнесе:

- рынок постоянно меняется,

- люди забывчивы (необходимо постоянное рекламирование раз в неделю в течение 13 недель),

- конкуренция не прекращается,

- маркетинг усиливает Ваше лицо,

- маркетинг необходим для выживания и роста (прекращая маркетинг, Вы идете к уничтожению),

- маркетинг дает ключ к связям с клиентами,

- он поддерживает Ваше моральное состояние (его прекращение - сигнал о провале),

- маркетинг дает преимущество перед конкурентами, которые его прекратили,

- он дает Вашему бизнесу возможность продолжать действовать (проверьте: все ли Вы использовали),

- Вы вложили в него деньги и не теряйте их!


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы