v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМаркетингПолитика и практика маркетинга на предприятии: Учебно-методическое пособие. Кеворков В.В., Леонтьев С.В.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
СодержаниеВведение 1. Сущность и концепции маркетинга 2. Стратегический маркетинг 2.1. Процесс стратегического планирования 2.2. Определение стратегических хозяйственных единиц –СХЕ 2.3. Комплексный анализ ситуации для каждой СХЕ 2.4. Установление целей маркетинга для СХЕ 3. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов 3.1. Смысл и цели изучения рынка 3.2. Методы анализа рынка 3.3. Измерение емкости рынка: масштаб и потенциал рынка 3.4. Виды изучения рынка 3.5. Основные стадии проведения исследования рынка 3.6. Виды и структура рыночной информации 3.7. Интернет и новые возможности службы маркетинга 3.8. Составление портретов Потребителя и конкурента. Варианты анкет по проведению опросов 3.9. SWOT –анализ. 4. Сегментация рынка и позиционирование на нём 4.1. Разработка стратегии сегментации рынка и выделение целевых сегментов 4.2. Стратегия позиционирования продукции на рынке 4.3. Примеры проведения сегментации рынка и позиционирования на нём 5. Разработка концепции продукции 5.1. Жизненный цикл продукции 5.2. Ассортиментная политика предприятия. Основные виды стратегий 5.3. Планирование ассортимента уже выпускаемой и значение новой продукции 5.4. Риск, связанный с разработкой новой продукции 6. Маркетинговое обоснование бизнес-плана 6.1. Краткое изложение проекта 6.2. Анализ рыночной ситуации 6.3. Производственный план 6.4. Стратегический рыночный план 7. Организация службы маркетинга на предприятии 7.1. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней 7.2. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников 7.3. Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия. 8. Ценовая стратегия 8.1. Концепция ценовой стратегии 8.2. Ценообразование на разных типах рынков и на разных этапах жизненного цикла продукции 8.3. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса 8.4. Выбор метода ценообразования. Цена равновесия 8.5. Региональные цены (пример расчета) 8.6. Стратегия предоставления скидок и бонусов. Анализ эффективности их использования 8.7. Установление окончательной цены 9. Организация товародвижения 9.1. Методы организации товародвижения 9.2. Анализ организации сбытовой деятельности на предприятии 9.3. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами 9.4. Принципы и практические рекомендации по созданию дилерской сети 10. Директ-маркетинг 11. Реклама и паблик рилейшнз 11.1. Психология восприятия рекламы 11.2. Уникальное торговое предложение 11.3. Тематико-финансовый план по рекламе 11.4. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия 11.5. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы 11.6. Мероприятия по стимулированию сбыта 11.7. Реклама на выставках, местах продаж и в Интернет 11.8. Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз 11.9. Внутрифирменная и горизонтальная реклама 11.10. Как выбирать Исполнителя работ по маркетингу, рекламе и паблик рилейшнз. 12. План маркетинга и контроль его исполнения 12.1. Основные направления плана маркетинга 12.2. Этапы разработки плана маркетинга 12.3. Контроль исполнения плана маркетинга Заключение Приложение №1. Примерная структура маркетингового исследования рынка Приложение №2. Анкета “Ваше мнение”. Анкета опроса Потребителей продукции Приложение №3. Анкета Опроса специалистов торговли Приложение №4. Критерии оценки нового изделия Приложение №5. Перечень основных таблиц исходных данных и документации, необходимой для разработки практического обоснования бизнес-плана Приложение №6. Бизнес-план “Бобр” (раздел “Стратегический рыночный план”) Приложение №7. Вариант позиционирования службы маркетинга на предприятии Приложение №8. Служба маркетинга предприятия: цели и задачи, положение о службе (организация по отраслям), должностная инструкция менеджера по ассортиментной политике, рекламе и паблик рилейшнз и предложения по организации практической деятельности службы маркетинга (организация по регионам) на краткосрочный период Приложение №9. Порядок информационного взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия Приложение №10. Договор с коммерческими агентами Приложение №11. Выдержки из дилерского договора Приложение №12. Выдержки из текстов писем для деловой переписки Приложение №13. Примеры рекламных слоганов и текстов из отечественной и зарубежной практики Приложение №14. Пример Типового Плана маркетинга, разработанного ЗАО “РОЭЛ-Консалтинг” Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |