v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Маркетинг: Политика и практика маркетинга на предприятии: Учебно-методическое пособие. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. - Емкость рынка (потенциальный, платежеспособный спрос). -"Электив"

Книги, главы из книг

Маркетинг

Политика и практика маркетинга на предприятии: Учебно-методическое пособие. Кеворков В.В., Леонтьев С.В.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Емкость рынка (потенциальный, платежеспособный спрос).

Цель - определение невостребованного спроса Потребителей продукции, то есть выявление свободных “ниш” на рынках, с последующим определением путей и способов их заполнения.

Приблизительно характеризуются потенциальные Потребители (тип, отрасль, территория), дается оценка объема платежеспособного спроса.  Необходимо обратить внимание на обоснование данной оценки, то есть получить логическую схему получения приводимой цифры и по возможности ссылки на источники исходных данных.

Таблица 6.2.1.

Емкость рынка _______________ региона.                             

Наименование

Единица

Всего

в том числе

пп/п

Продукции

измерения

 

I период

II период

III период

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Необходимо произвести и сопоставление рыночных возможностей (свободных "ниш" на рынке)  с обозначенными целями предприятия и с имеющимися ресурсами.

Определение динамики и характера спроса на продукцию также играет немаловажную роль. Результатом может стать выявление продукции с растущим, стабильным или падающим спросом. Здесь особенно интересно (по возможности) просмотреть:

- анализ эластичности спроса, оценки возможности варьирования ценами для получения максимальной прибыли;

- изменение покупательной способности Потребителей продукции;

- общую динамику спроса по группе продукции.

Желательно провести исследование рынка по определенным группам Потребителей:

- сегментация рынка - выделение групп Потребителей продукции в зависимости от различных факторов спроса (сегментация производится по типу продукции, по географическому признаку, по потребительским группам, по применению продукции, по конкуренции);

- изучение мотивации Потребителей (роль цены, качества продукции и т.д.);

- возможные пути целенаправленного воздействия на мотивацию Потребителей с целью увеличения реализации объемов продукции и получения максимальной прибыли.

В заключении раздела следует произвести анализ, оценку мер и затрат на "поворот" деятельности предприятия в сторону свободных "ниш" и формирование новых рынков сбыта.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы