v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМаркетингПолитика и практика маркетинга на предприятии: Учебно-методическое пособие. Кеворков В.В., Леонтьев С.В.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
11.6. Мероприятия по стимулированию сбытаПод стимулированием сбыта следует понимать комплекс мероприятий, призванных содействовать продаже продукции. Характерной особенностью этих мероприятий является то, что они напрямую не связаны с потребительскими свойствами продукции, в чём и заключается её принципиальное отличие от традиционной рекламы, т.к. предполагается, что основные потребительские свойства уже известны Потребителю. Главная задача стимулирования сбыта - побуждение Потребителя совершать закупки больших партий продукции и к регулярным коммерческим связям с предприятием. К основным мероприятиям по стимулированию сбыта относятся: · участие производителя в выставках и ярмарках; · организация работы демонстрационных залов; · бесплатное распространение демонстрационных образцов; · презентация новых видов продукции; · резкое снижение цены на продукцию; · организация посещения предприятия и другое. Программу по стимулированию сбыта принято осуществлять в следующих случаях: · когда на рынке представлено слишком много однотипной продукции конкурирующей с продукцией предприятия; · на рынок выводится новый вид продукции или предприятием осваивается новый рынок или сегмент; · когда необходимо поддержать позицию предприятия на рынке; · при переходе продукции в фазу насыщения своего жизненного цикла. По отношению к своим Потребителям программа стимулирования сбыта преследует предложение им существенной коммерческой выгоды от приобретения. К мероприятиям по стимулированию сбыта традиционно относят проведение различных видов распродаж, купонных скидок и предоставление других мер поощрений Потребителей. Стимулирование сбыта по отношению к посредникам также преследует своей целью повысить их активность и увеличение ими объёма закупок и продаж. В таб. 11.6.1. приведена матрица, отражающая совокупность основных методов стимулирования, позволяющих привлекать Потребителей к тому или иному виду продукции, а также активизировать деятельность посредников, агентов и продавцов. В матрице по строкам приведены совокупность методов стимулирования, а по строкам – субъекты стимулирования. Знак “+”, стоящий на пересечении строки и столбца, свидетельствует об использовании данного метода стимулирования. Таблица 11.6.1 N Методы стимулирования Потре-бители Посред-ники
1. Бесплатное распространение опытных образцов продукции +
2. Гарантия возврата денег за приобретенную продукцию + +
3. Вручение ценных подарков + +
4. Приём бывших в употреблении изделий в качестве первоначального взноса за новое изделие + +
Проведение конкурсов, лотерей +
Предоставление призов, купонов + +
Предоставление скидок и бонусов за определенный объём покупки (партий закупки) и её регулярность + +
Поставка части продукции бесплатно + +
Долевое участие в оплате расходов по рекламе и других мероприятий
+
Предоставление продукции во временное пользование +
Резкое снижение цены продукции + +
Продажа продукции в кредит +
Презентации новых видов продукции + + Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |