v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМаркетингПолитика и практика маркетинга на предприятии: Учебно-методическое пособие. Кеворков В.В., Леонтьев С.В.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Приложение 1. Примерная структура отчёта маркетингового исследования рынкаТекущая ситуация на рынке и тенденции ее развития для собственной продукции. Перечень предприятий, увеличивших свой объём производства к уровню … года. Динамика годового производства аналогичной продукции всеми производителями в России/СНГ и импорта. Оценка объёма рынка, регионы сбыта, общие тенденции развития рынка. Структура экспорта и импорта предприятия и главных конкурентов. Описание рынка сбыта в региональном разрезе и по основным категориям Потребителей, структура их предпочтений и прогнозная оценка поведения при различных изменениях существующей ситуации. Перечень основных конкурентов, сравнительная оценка качества их продукции и организации сервисного обслуживания относительно собственной продукции. Политика цен конкурентов и стимулирования сбыта. Реклама конкурентов: сильные и слабые стороны. Имеющиеся и потенциальные партнеры. План маркетинга. Прогнозируемая рыночная цена на новые виды продукции. Анализ используемых предприятием и конкурентами форм организации товародвижения, описание предлагаемых новых форм. Анализ сложившегося имиджа предприятия и главных конкурентов. Прогноз объёмов спроса и реализации продукции на ближайшие 2-3 года. Список потенциальных Потребителей и возможных партнёров с указанием контактных адресов, телефонов и фамилий ответственных лиц. Резюме. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |