v2
Материалы для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Маркетинг: Политика и практика маркетинга на предприятии: Учебно-методическое пособие. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. - Содержание -"Электив"

Маркетинг

Политика и практика маркетинга на предприятии: Учебно-методическое пособие. Кеворков В.В., Леонтьев С.В.

Содержание

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ , которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

1. Сущность и концепции маркетинга
11. Реклама и паблик рилейшнз
11.1. Психология восприятия рекламы
11.10.  Как выбирать Исполнителя работ. 
11.2. Уникальное Торговое Предложение (УТП)
11.3. Тематико-финансовый план по рекламе
11.4. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия
11.5.  Разработка медиаплана  и анализ эффективности рекламы
11.6. Мероприятия по стимулированию сбыта
11.8.  Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз.
11.9.  Внутрифирменная и горизонтальная реклама.
12. План маркетинга и контроль его исполнения
12.1. Основные направления плана маркетинга.
12.2. Этапы разработки плана маркетинга.
12.3.  Контроль исполнения плана маркетинга.
2. Стратегический маркетинг 2.1. Процесс стратегического планирования
2.2. Определение стратегических хозяйственных единиц – СХЕ
2.3. Комплексный анализ ситуации для каждой СХЕ.
2.4. Установление целей маркетинга СХЕ
3. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов 3.1. Смысл и цели изучения рынка
3.2.  Методы анализа рынка
3.3. Измерение емкости рынка: масштаб и потенциал рынка
3.4.  Виды изучения рынка.
3.5.  Основные стадии проведения исследования рынка
3.6. Виды и структура рыночной информации
3.7.  Интернет и новые возможности службы маркетинга 
3.8. Составление портретов Потребителя и Конкурента
3.9.  SWOT-анализ
4. Сегментация рынка и позиционирование на нём 4.1.  Разработка стратегии сегментации рынка и выделение целевых сегментов
4.2. Стратегия позиционирования продукции на рынке
4.3. Пример проведения сегментации рынка и позиционирования на нём
5. Разработка концепции продукции 5.1. Жизненный цикл продукции
5.2. Ассортиментная политика предприятия.  Основные виды стратегий
5.3. Планирование ассортимента уже выпускаемой и значение новой продукций
5.4.  Риск, связанный с разработкой новой продукцией
6. Маркетинговое обоснование бизнес-плана
6.1. Краткое изложение проекта
6.2. Анализ рыночной ситуации
6.3. Производственный план
6.4. Стратегический рыночный план
7.2. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников
7.3. Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия
7.  Организация службы маркетинга на предприятии 7.1. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней
8. Ценовая стратегия 8.1. Концепция ценовой стратегии
8.2. Ценообразование на разных типах рынков и на разных этапах жизненного цикла продукции
8.3. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса
8.4.Выбор метода ценообразования. Цена равновесия
8.5. Региональные цены: пример расчёта
8.6. Стратегия предоставления скидок и бонусов
8.7. Установление окончательной цены
9. Организация товародвижения 9.1.  Методы организации товародвижения
9.2. Анализ организации сбытовой деятельности на предприятии
9.3. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами
9.4. Принципы и практические рекомендации по созданию дилерской сети
Анализ цен
Аннотация
Введение
Должностная инструкция менеджера по планированию ассортимента, рекламе и паблик рилейшнз.
Емкость рынка (потенциальный, платежеспособный спрос).
Заключение
Классификация по образцам:
Классификация по объектам
Классификация по сферам и задачам
Конкуренция.
Матрица возможностей по продукции/рынкам.
Матрица роста рыночной доли (матрица Бостонской группы)
методы анализа долговременного тренда
наиболее популярные виды сегментации рынка
Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов.
Общая стратегическая модель Портера.
Описание продукции.
Определение задач ценовой стратегии
Организация по “функциям”
Организация “по видам продукции”
Организация “по рынкам”
Организация «по территориям»
Ориентация на общество.
Ориентация на Потребителя.    
Ориентация на производство.
Ориентация на сбыт.
Основные каналы распределения продукции
пилотное маркетинговое исследование
Подготовка пресс-релизов
Порядок внедрения новой системы оплаты труда
Предложения по организации практической деятельности службы маркетинга (организация по регионам) на краткосрочный период.
Пресс-конференции и презентации.
Приложение 1. Примерная структура отчёта маркетингового исследования рынка
Приложение № 13. Примеры рекламных слоганов и текстов из отечественной и зарубежной практики
Приложение № 8. Служба маркетинга предприятия: цели и задачи, положение о службе Служба маркетинга предприятия (организация по отраслям)
Приложение №10. Договор с коммерческими агентами
Приложение №11. Выдержки из дилерского договора
Приложение №12. Выдержки из текстов писем для деловой переписки
Приложение №14. Пример Типового Плана маркетинга, разработанного  ЗАО “РОЭЛ Консалтинг”
Приложение №2. Анкета “Ваше мнение”
Приложение №4. Kритерии оценки новой продукции
Приложение №5. Перечень основных  таблиц исходных данных  и документации, необходимой для разработки маркетингового обоснования бизнес-плана
Приложение №6. Бизнес-план “Бобр” (раздел “Стратегический рыночный план”)
Приложение №7. Вариант позиционирования службы маркетинга на предприятии
Приложение №9. Порядок информационного взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия
Продвижение товаров, система стимулирования сбыта
Расчёт цены с “отсрочкой платежа”.
Реклама в Интернет
Реклама услуг.
Реклама, направленная на создание имиджа.
Рекомендуемая литература
Содержание
Технология позиционирования.
три вида анализа рынка
Управление ассортиментом.
Цели и задачи службы маркетинга
Ценообразование.
“Анкета”
“Изучение образцов продукции”
“Метод эксперимента”
  11.7.  Реклама на выставках, местах продаж и в Интернет.

 

 

Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены" . Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы , статьями наших авторов.

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.


 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы