v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМаркетингТ.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг. Учебное пособиеВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ЛИТЕРАТУРА1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 1993. 2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 1995. 3. Все о маркетинге: Cборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М. : Азимут-центр, 1982. 4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994. 5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 1995. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М:.: Финпресс, 1998. 8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995. 9. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 1996. 10. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия молодая", 1992. 11. Журналы Маркетинг за 1997, 98, 99. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996. 13. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997. 14. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО "Литера плюс", 1989. 15. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Республика, 1989. 16. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 1993. 17. Эванс Дж. Маркетинг. С.П. АО Литера плюс, 1994. 18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг /Пер. с английского. М.: Экономика, 1990. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |