v2
Материалы для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Маркетинг: Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг. Учебное пособие - Содержание -"Электив"

Маркетинг

Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг. Учебное пособие

Содержание

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ , которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА 1.1. Сущность маркетинга и его роль в экономике
1.2. Состояния спроса и задачи маркетинга
1.3. Концепции управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга
10. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ 10.1. Роль цены в теории и практике конкуренции
10.2.Ценообразование, ориентированное на затраты
10.3. Ценообразование, ориентированное на потребителей
10.4. Ценообразование, ориентированное на конкурентов
10.6. Задачи и политика ценообразования
10.7. Краткие выводы по разделу 10
11. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ 11.1 Задачи распределения
11.2.Каналы распределения
11.3. Физическое распределение (товародвижение)
11.4. Выбор мест деятельности
11.5.Оптовая торговля
11.6. Розничная торговля
11.7.Краткие выводы по разделу 11
12. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ 12.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций(комплекс стимулирования)
12.2. Этапы разработки эффективной коммуникации
12.3. Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования
12.4. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования
12.5.Краткие выводы по разделу 12
13. ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ 13.1.Теоретические основы науки о рекламе
13.2. Теоретические модели
13.3. Реклама
13.4. Стимулирование сбыта
13.5. Работа с общественностью
13.6. Краткие выводы по разделу 13
14. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ 14.1. Понятие стратегии и тактики маркетинга
14.2. Стратегическое планирование маркетинга
14.3.Текущее планирование маркетинга
14.4. Схема разработки бюджета маркетинга
14.5. Контроль за выполнением планов
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 2.1. Постановка задачи
2.2. Анализ рыночных возможностей
2.3. Отбор целевых рынков
2.4. Разработка комплекса маркетинга
2.5. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
2.6. Краткие выводы по разделу 2
3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 3.1. Концепция системы маркетинговой информации
3.2. Система внутренней отчетности
3.3. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации
3.4. Система маркетинговых исследований
3.5. Система анализа маркетинговой информации
3.6. Краткие выводы по разделу 3
4. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА 4.1.Маркетинговая среда фирмы
4.2.Основные факторы внешней микросреды функционирования фирмы
4.3.Основные факторы макросреды функционирования фирмы
4.4. Краткие выводы по разделу 4
5. 2. Поиск информации и принятие решений о покупке
5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ 5.1.Модель покупательского поведения
5.3. Краткие выводы по разделу 5
6. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ 6.1. Особенности рынка предприятий
6.2. Рынок товаров промышленного назначения
6.3. Рынок промежуточных продавцов
6.4. Рынок государственных учреждений
6.5. Краткие выводы по разделу 6
7. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 7.1. Критерии и признаки сегментирования рынка
7.2. Сегментирование рынка по группам потребителей
7.3. Сегментирование рынка по группам продуктов
7.4. Сегментирование рынка по конкурентам
7.5 Краткие выводы по разделу 7
8. ТОВАР КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА 8.1. Определение товара и его характеристики
8.2.Основные виды классификации товаров
8.3. Марка товара
8.4. Упаковка товара
8.5.Решения относительно услуг для клиентов
8.6. Товарный ассортимент и номенклатура
8.7. Краткие выводы по разделу 8
9. РАЗРАБОТКА ТОВАРА 9.1. Стратегия разработки новых товаров
9.2. Процесс выработки новых идей для разработки новых товаров
9.3. Методы выработки новых идей и творческого решения проблем
9.4. Психологические модели
9.5. Жизненный цикл товара
9.6.Краткие выводы по разделу 9
ЛИТЕРАТУРА
СОДЕРЖАНИЕ
 14.6. Краткие выводы по разделу 14

 

 

Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены" . Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы , статьями наших авторов.

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.


 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы