v2
Материалы для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Маркетинг: Девятко И. Ф. Методы социологического исследования - Содержание -"Электив"

Маркетинг

Девятко И. Ф. Методы социологического исследования

Содержание

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ , которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Анализ и интерпретация биографического материала
Анализ связи между двумя переменными
Вхождение в ситуацию наблюдения, роли наблюдателя, взаимоотношения «в поле»
Выбор исследовательского плана
Выбор формата для ответов
ГЛАВА 2. ВКЛЮЧЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ Что такое включенное наблюдение? Включенное наблюдение и этнографический метод: определение и исторические истоки
ГЛАВА 3. БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД Определение и истоки биографического метода в социологии
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТ В СОЦИАЛЬНЫХ НАУКАХ
Глава 5. Массовые опросы в социологии Определение и истоки
ГЛАВА 6. КАЧЕСТВО ИЗМЕРЕНИЯ. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ И ШКАЛЫ Проблема качества социологического измерения
Глава 7. Построение выборки социологического исследования Выборочный метод: определение и истоки
Глава 8. Анализ данных Виды анализа данных
Дополнительная литература
Дополнительная литература
Дополнительная литература
Дополнительная литература
Дополнительная литература
Дополнительная литература
Дополнительная литература
Зачем учитывать уровень измерения?
Интервальный уровень измерения
Конструирование индексов и шкал
Концептуализация и измерение: общий обзор
Корреляция, частная корреляция, регрессия
Макет анкеты (опросника)
Метод уточнения в анализе связи между переменными
Многомерные и факторные эксперименты: общий обзор
Множественная регрессия и путевой анализ
Надежность и валидность измерения
Номинальные измерения
Общие правила конструирования опросников
Одномерный анализ: табулирование и представление данных
Определение и виды эксперимента. Основные принципы экспериментирования в социальных науках
Основные экспериментальные планы с контрольной группой и рандомизацией
Планирование исследования: определение проблемы, отбор случаев, ситуаций и групп
Порядковые измерения
Процесс анализа и описания результатов
Размер вероятностной выборки
Размер вероятностной выборки
Сбор биографического материала
Типы вероятностных выборок и их реализация
Уровни измерения
Целевой отбор
«Сензитивные» вопросы

 

 

Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены" . Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы , статьями наших авторов.

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.


 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы