v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгУправление персоналомОценка и аттестация персонала. Борисова Е.А.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ОГЛАВЛЕНИЕАттестация - стоит ли игра свеч Вместо вступления Глава 1. Оценка персонала и аттестация 1.1. Определение и основные положения 1.2. Внедрение системы аттестации или формальной оценки: доводы «против» 1.3. Нужен ли нам этот проект? 1.4. Внедрение системы аттестации или формальной оценки: доводы «за» 1.5. Структура процесса аттестации 1.6. Взаимодействие службы управления персоналом с руководителями в процессе аттестации 1.7. Взаимосвязь оценки персонала и аттестации с другими элементами системы управления персоналом Глава 2. Цель аттестации. Построение системы в соответствии с целью 2.1. Как определить и описать цель аттестации 2.1.1. Нет цели -нет проекта 2.1.2. Три основные цели аттестации 2.1.3. Возможность сочетания целей и обеспечение их бесконфликтности 2.1.4. Теория и практика 2.1.5. Некоторые примеры формулирования целей 2.2. Кого аттестуют, кто аттестует 2.2.1. Кого надо аттестовывать? 2.2.2. И в какой очередности? 2.2.3. А судьи кто? 2.2.4. Участие консультантов в проведении аттестации 2.3. Методы проведения аттестации 2.3.1. Рейтинговые методы 2.3.2. Сравнительные методы 2.3.3. Письменные методы 2.3.4. Поведенческие рейтинговые шкалы 2.3.5. Управление по целям (МВО - Management By Objectives) 2.3.6. Применение различных методов оценки персонала 2.3.7. Упражнение Глава 3. Критерии оценки и стандарты работы 3.1. Что мы оцениваем? 3.2. Пример критериев оценки и разработки системы критериев оценки 3.3. Разные подходы к системам критериев оценки. Нужно ли описание критериев? 3.4. Разумная аттестация 3.5. Разработка аттестационной формы Глава 4. Поведенческие и этические аспекты при оценке персонала и проведении аттестации 4.1. Принцип «не навреди» 4.2. Подготовка компании к аттестации 4.3. Обучение лиц, проводящих аттестацию 4.4. Основные поведенческие ошибки при проведении аттестации 4.5. Анализ результатов аттестации, план мероприятий Вместо заключения Приложения Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |